Английский журнал нашел детали о заднеприводном купе Тойота

Английский журнал нашел детали о заднеприводном купе Тойота Английское издание Autocar обнародовало подробную информацию о заднеприводном купе Тойота, разрабатываемом японским производителем автомобилей вместе с Субару. Новинка будет сконструирована по мотивам концепткара FT-86 II, который был показан на мартовском мотор-шоу в Женеве и, со слов представителей «Тойоты», на 95 % отвечает стоковому авто.

Длина купе Тойота достигает 4235 мм, высота — 1795 мм, высота — 1270 мм, но колесная основа будет равна 2570 мм. Японский изготовитель утверждает, что масса авто составит порядка 1100 кг, другими словами приблизительно на 200 кг легче Фольксваген Сирокко с 2-литровым турбированным мотором. В ведущей подвеске купе ожидается применять стандартный McPherson, но позади — многорычажку. Также Тойота FT-86 обретет электроусилитель управляющего администрирования, самоблокирующийся обратный дифференциал и 18-дюймовые диски колес «в основе».

В перемещение купе будет доводиться 2-литровым оппозитником Субару, который сумеет работать в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. На рядах рынках для авто также ожидается предоставлять 6-диапазонный «робот» с перспективой выбора передач подрулевыми лепестками.

В «субаровском» моторе применяется система прямого впрыска и платформа администрирования, спроектированные «Тойотой», но формировать головку блока цилиндров помогала Ямаха. В настоящее время четкие характеристики эффективности, тяги и топливной экономичности еще не установлены. По предварительной информации, производительность двигателя японского купе составит порядка 200 л.с.. C нулевой отметки до 96 км/ч такой авто сумеет разгоняться приблизительно за 7 сек, но его предельная скорость составит 224 км/ч.

Разработка купе Тойота FT-86 должна закончиться к концу 2016 года, за 6 месяцев до начала подготовки сборочного потока к стоковому изготовлению модификации. Так что, в реализации такая автомашина будет в 2016 году. Авто будет предлагаться в 2-ух сборках, при этом наиболее дешевая модификация на рынке Англии обойдется приблизительно в 25 миллионов фунтов.

Как передавалось раньше, подобное купе будет реализовываться и под маркой Субару. По предварительной информации, от «Тойоты» на вид оно будет различаться только оформлением радиаторной решетки, обвесами и прочими дисками колес. Также, не исключено, что вариант авто от Субару обретет и не менее производительный мотор, развивающий 260 л.с..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий