Американцы представили наиболее распространенные женские машины

Американцы представили наиболее распространенные женские машиныВ 2010 году четверть автомашин Мини, купленных в Соединенных Штатах, были зарегистрированы на девушек. К подобным выводам пришли сотрудники аналитической компании R.L. Polk. Также, в 2016 г нщины в первую очередь приобретали машины Киа (46,8 % от реализаций марки), Хонда (46 %), Ниссан (45,5 %) и Субару (45 %).

По числу приобретенных американками автомашин 1-ое место заняла марка Тойота: на каждую сотню авто, купленных жительницами США, понадобилось 157 автомашин японского брэнда. На 2-ом месте по востребованности среди девушек машины Хонда, на которые понадобилось 14 % реализаций. Дальше следуют марки Форд (10 %), Шевроле (8,9 %) и Ниссан (8,8 %).

В общем, в 2016 г на долю девушек понадобилось 38,5 % реализаций авто.

Как передавалось раньше, в 2010 году самой реализуемым брэндом в Соединенных Штатах стал Форд (1,76 млн реализованных автомашин). Также, в четверку лидеров вошли машины брендов Шевроле (1,57 млн единиц) и Тойота (1,53 млн).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий