Предложение свежих модификаций на автомобильном рынке в РФ снизилось на 21%
За прошедший год количество модификаций авто, показанных в формальных продажах в РФ, снизилось на 21% — с 618 до 486. Про это рассказывает ТАСС ссылаясь на изучение аналитического агентства «Автостат».
При этом предложение равномерно, однако непреклонно меняется в пользу китайских изготовителей: в 2019-м часть их модификаций в торговых центрах составляла 10% (48 из 505), в 2022-м — 15% (93 из 618), но в настоящее время она добилась 18% (87 из 486). Специалисты предсказывают, что на протяжении 2023-го на китайские авто надо будет 25-30% перечня.
Среди китайских брендов самой реализуемой в первые 2 месяца 2014 г стала Чери — владельцы автомобилей в РФ установили на учет 12 315 свежих автомашин этой марки. В течение года реализации Чери повысились на 114,7%. В четверку лидеров вошли Haval и Джили — оформлено 9155 (+51,2%) и 6722 (+87,1%) свежих авто как следствие. Кроме них, большими продажами отличились Exceed (реализовано 3900 автомашин) и Оmoda (3009).
Наиболее распространенными китайскими модификациями начала 2023 года считаются Чери Тиго 7 Pro, Haval Jolion, Джили Coolray SX11, OMODA C5, Джили Atlas Pro, Чери Тиго 8 Pro Max, Haval F7X, Haval F7, EXEED TXL и Чери Тиго 4.
Сильное уменьшение перечня модификаций в формальных продажах в России соединено с остановкой работы в России азиатских, корейских и японских организаций. Это к тому же обосновано ужесточением антироссийских наказаний. Тем не менее, просевшее предложение возмещено внедрением синхронного импорта.