Как выбрать б/у шины

До того как покупать старые шины, подумайте, может, стоит подкопить и приобрести новые, а только не китайские. Но в случае если денежных средств недостаточно, ознакомьтесь с нашими советами.

Резины с пробегом сегодня реализуется очень много, даже есть целые компании поставляющие резину с малым пробегом, к примеру из Японии (есть во всех больших городах)!

Самый популярный сайт по поиску резины, как ни странно – Авито. Основной неприятностью при поиске резины на данном веб-сайте является беспомощность составлять запросы в поисковике!

Теперь, барабанная дробь, ищу по габариту (точную модель шин надо будет находить) (3606 итогов) т.е. более всего:

Условились, на авито нужно правильно находить! А отыскать можно лишь, то, что правильно реализуют!
Если торговец не сумел оформить объявление то, что не решай, итог поиска будет свежий.

2-й способ – поиск резины по клубам автовладельцев точной марки. Есть предметные веб-сайты, группы в соцсетях или порталы, где разговаривают обладатели точной марки авто. В большинстве случаев, на большинстве подобных веб-сайтов есть раздел «барахолка».

3-й способ – поиск информации в группах типа «барахолка» в региональных соцсетях, к примеру у нас это выглядит вот так: покупка резины через соцсети

Заключительный источник объявлений о продаже резины – издания объявлений. А находить в газете информацию далеко не всегда комфортно, в связи с тем что она далеко не всегда структурирована, и выбор в маленьких городах, в большинстве случаев, не высок.

Как беседовать с менеджерем шин? Не следует ездить к менеджеру шин. Позвоните ему и полюбопытствуйте причиной реализации шин.

Она поведает многое, если разумеется торговец не обманывает. Шины могут иметь сокрытые браки, которые трудно увидеть с первого взгляда. Задайте вопросы о том, были ли проколы или ремонт шин, есть или нет грыжи и были ли побочные порезы? После этого сравните стоимость со свежими экономными модификациями! И лишь затем едете на осмотр.

Как выполнять осмотр. Проверяете боковины и протектор резины. Если на боковинах вы замечаете заплаты (ремонт побочных порезов) полюбопытствуйте нет ли грыж в этих местах. Если вы замечаете отпечатки НАВАРКИ (да наварка в 21 столетии, сам был в ударе) – отказываетесь от покупки.

Герметик на внутренней стороне ободка, не свидетельствует ни о чем хорошем. Прибрать отпечатки герметика нельзя. А его содержание выполняет проблемы с балансировкой, в связи с тем что нанесение не мерное, и будет требовать необходимой установки камеры.

Что и ведет к особым расходам. Микротрещины на побочных поверхностях, также стоят интереса. Они могут находиться как с наружной, так и с внутренней стороны. При обнаружении микротрещин, лучше пересмотреть иные варианты. Вероятнее всего, шины не правильно держались или применялись достаточно долгий срок.

Дальше исследуйте протектор, его износ заявит о значительном:

Виды износа протектора (в обязательном порядке глядите при покупке).
Если вы смотрите износ от неправильного давления, износ пятнышками от торможений, или волнообразный износ — откажитесь от покупки. Бесстрашно можно приобретать лишь резину имеющую незначительный износ от ошибочного угла установки Питерколес. Осмотрев протектор и боковины, в обязательном порядке исследуйте внешнюю часть на предмет присутствия жгутов (они могут подтравливать воздух).

Не предпочтительно приобретать резину у которой было больше 2х починок! В обязательном порядке взгляните дату производства резины, так как ее возраст также играет не маловажную роль.

Шины считаются подходящими, если их срок службы не превосходит 5 лет. Дата изготовления показана на шине и состоит из 2-ух чисел.

Первые 2 показываю номер недели в году, 2-е 2 – время производства. В наборе шин должна быть одинаковая дата производства. Разные даты говорят о том, что шины или докупались, или комплект сконцентрирован из резервных колес. Тогда уделите больше интереса просмотру наружной и внутренней поверхности.

Шины надо проверить на балансовом станке и обследовать на содержание грыжи. Пульсирование должно целиком отсутствовать. По-другому вы столкнетесь с такой неприятностью, как дисбаланс колеса. Это может привести к его уничтожению и неисправностям подвески. Кроме того применение такой резины рискованно для жизни.

Оставить комментарий