WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

В Тойота пояснили, для чего сделали автопилот с режимом дрифта

Специалисты экспериментального факультета автоконцерна Тойота Motor (Тойота Research Institute) пояснили, для чего спроектировали технологию независимого вождения с интегрированным режимом дрифта. Данный комплекс определили в заднеприводное купе Супра, в составе него он несколько лет проходит проверки.

Свежий автопилот сделали в участке Human Interactive Driving (диалоговое пилотирование при участии человека). Генеральный директор подразделения Авинаш Балачандран говорит, что усиление области независимого вождения до значений, при которых покрышки утрачивают соединение с трассой, доведет к подготовке не менее безопасных авто. Другими словами работы в данном направлении несут утилитарный резон.

К примеру, если перед передвигающейся на автопилоте автомашиной на откосе неожиданно появилось осложнение, то «наученное» необычным автоматическим действиям авто сумеет осуществить сильный маневр-переставку. Получение синтетическим умом подобных великолепных умений вождения увеличит возможности серьезной безопасности, сообщил представитель Тойота. 

Беспилотной Супра дали имя свое «Кейсуке» в честь персонажа одного из распространенного комикса-манги Initial D. Автомашина «выучена» делать автоматические тактические учения даже при превышении лимита сцепления покрышек, и в том числе в области дрифта. Для этого кроме остального перенастроили и ABS.

Аналогичную технологию TRI определила в сочетании Лексус LC (у него свое имя «Лея»). Он также проходит проверки.

Медведев представил стоимость Столичного жителя высоковатой

Заместитель председателя Совбеза РФ Д. Медведев в своем интервью отечественным СМИ представил стоимость отстроенного Столичного жителя высоковатой, однако заметил, что будет прекрасно, если автозаводу удастся сделать отличную автомашину. Про это 24 мая рассказало агентство ТАСС.

«По поводу Столичного жителя. Не понимаю, что выйдет, стоимость на самом деле смотрится высоковатой. У меня имеется, впрочем, Волга и Победа, они на хорошем ходу, они конца 1950-х — начала 1960-х годов, ну и, конечно же, есть еще федеральная автомашина», — дал ответ парламентарий на вопрос, приобрел бы он себе свежий Столичный житель в электрической версии. 

«Поживем — увидим, если что-нибудь хорошее сделают, ну и прекрасно», — добавил Медведев. 

Заместитель главы Совбеза заметил, что в кооперации Столичного жителя с китайскими производителями автомобилей нет ничего ужасного. Медведев сообщил, что в процессе вчерашней поездки в КНР «прокатился» на авто регионального изготовления и увидел, что он ничем не хуже Мерседесов.

В настоящее время продуктовая палитра марки включает 2 модификации: бензинный Столичный житель 3 (1,5 л турбо, 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП либо вариатор, ведущий привод) и спортивный Столичный житель 3е (142 л.с., ведущий привод). Стоимость бензинного Столичного жителя — от 1 970 000 руб, электрического — от 2 575 000 руб (с учетом госсубсидии).

На прошедшей неделе Дром приобрел себе в редакцию Столичный житель 3, опыт его работы мы будем представлять в особом сайте.

Автомобильный завод «Урал» проверяет поочередный гибрид

Автомобильный завод «Рифей» (город Миасс, Челябинская область) ведет проверки опытного грузового автомобиля с установкой вида поочередный гибрид. В эти дни автомашину показали главному директору ФГБУ «Информационно-аналитический центр формирования водохозяйственного комплекса Минприроды РФ» Илье Разбашу, он ее отметил, необходимо из известия отдела связи с общественностью «Урала».

В первый раз смешанный Рифей 4×2 продемонстрировали в начале октября 2022 года. Он оборудован работающим на сжиженном естественном газе бензиновым двигателем, генератором, тяговой батареей и электрическим двигателем. Двигатель внутреннего сгорания применяется лишь для подзарядки через генератор батарей. С колесами газовый двигатель не сопряжен, их приводит электродвигатель. Ходовой запас с помощью одного общего заряда аккумулятора составляет 100 км, но в случае если использовать Двигатель внутреннего сгорания для их подзарядки — он возрастает еще на 400-500 км. Превосходства такой установки — бережливость и невысокие выбросы углекислого газа. 

Сейчас «Рифей» также разрабатывает грузовые автомобили с исключительно электрической и водородной силовыми агрегатами.

Фольксваген ID.3 обновили на 4-м году изготовления

Фольксваген 1 мая продемонстрировал модернизированный вариант электрического хетчбека ID.3, который делает с 2019 года. Модификации немного подретушировали дизайн кузова и поменяли зал.

Что поменялось с внешней стороны? Не менее кованым стало декорирование переда: панель капота теперь масштабная, но пластика обвеса — остро отработанная. В задних фонарях приходящие на дверцу багажного отделения разделы стали многофункциональными (до того они были стандартными катафотами). С капота ушел темный глянцевый сектор под фронтальным стеклом. Принимается, что новая передняя часть лучше проработана с позиции обтекаемости — показатель динамического противодействия Cx снизился с 0,27 до 0,263. Так что, энергоэффективность электрохэтчбека будет выше.

В зале усовершенствовано качество отделочных материалов. В дверных поручнях в местах захвата использован хороший на ощупь вспененный пластик. Главная панель и рама руля во всех сборках обтянуты синтетической кожей. в стереотипе автомашину стали оборудовать салонным зеркалом с автозатемнением, и усовершенствованными ведущими сидениями с мануфактурной отделкой. 12-дюймовый экран медиасистемы также стал стандартным оборудованием. 

Технологической стороны ID.3 модернизация не затронула. Автомашина оборудована электрическим мотором на задней оси и, как следствие, задними основными колесами. Производительность — 150 кВт (204 л.с.), мотор питает литий-ионная батарея емкость которого составляет 58 либо 77 кВт*ч, ходовой запас на одном полном заряде — до 546 км. Учтена вероятность подзарядки от оперативной установки производительностью до 170 кВт.

Реализации обновленного ID.3 начнутся летом 2023-го.

Оглашены расценки на рамный Tank 300 для РФ: от 3 699 000 руб

Официальные дилеры Great Wall Motor в РФ с 14 марта начали принимать заказы на рамный кроссовер Tank 300 (Tank — порожденный брэнд GWM).

Модель поставляют в России в готовом виде из КНР, она оборудована 2,0-литровым бензинным турбированным мотором производительностью 220 л.с. и тягой 380 Hm. Он смешивается с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на все колеса, есть насильственная блокада заднего междуколесного дифференциала.

Предложены 2 прочные комплектации — Adventure и Премиум

Стандартная Adventure включает:

  • обогревы ведущих и задних кресел, и руля, фронтального стекла и форсунок омывателя,
  • адаптационный адаптивный круиз-контроль,
  • контроль за перемещением по полоске,
  • технологию камер кольцевого осмотра,
  • 4 подушки безопасности,
  • 2-зонный кондиционер,
  • целиком светодиодные передние фары,
  • автоматическое регулирование далеким светом,
  • колесные диски из легкого сплава R17,
  • полноразмерное резервное колесо,
  • люк в крыше,
  • медиасистему с дисплеем 12,3 дм,
  • отделку зала синтетической кожей,
  • ABS,
  • ESP.

Выполнение Премиум различается следующими позициями:

  • насильственная блокада ведущего междуколесного дифференциала,
  • обработка кресел кожей наппа,
  • вентиляция ведущих сидений,
  • шторы безопасности.

Tank 300 производят с 2020 года, он сконструирован на едином рамном автошасси с кроссовером Haval H9 (это также продукт «Грейт Волла»). Протяженность «трехсотки» — 4,76 м.

Расценки для РФ:

  • Tank 300 Adventure — 3 699 000 руб,
  • Tank 300 Премиум — 4 049 000 руб.

«Жизненные» реализации кроссовера начнутся осенью 2023 года.

Красноярскому бизнесу продемонстрировали свежий брэнд грузовой техники DONGFENG

16 мая в Красноярске в масштабах специальной демонстрации продемонстрировали свежий бонусный брэнд грузовиков DONGFENG. На территории Красноярского края и Республики Хакасия этот брэнд представлен дилером “АХВ-Тракс”.

Для Красноярского края и города, например, это свежий бренд. Но сделанный на основе технологий компании Вольво в индустриальном центре машиностроения КНР, он смог покорить почтение и доверие заказчиков в мире, предоставив качество и надёжность европейского значения.

На данный момент в АХВ-Тракс модельный ряд представлен седельными тягачами DONGFENG GX 4X2 DFH4180. Это новейший бонусный седельный тягач, который отлично подходит для Отечественных требований работы.

В ближайшее время брэндом рассчитано серьёзное усиление ряда, что позволит ему смело зафиксироваться в автопарках организаций Красноярского края, сменив этим самым отошедшие из РФ азиатские примеры.

Специальная информация в участке реализаций.

 

АХВ-Тракс

8 (391) 296-99-66

8 800 770-70-09

Красноярск, Южное шоссе, 17д/17

dongfeng-ahv.ru

 

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы. Ресурс — ООО “АХВ-Тракс”

Обнародован свежий кандидат на покупку автомобильного завода Фольксваген в Калуге

Свежим наиболее возможным клиентом простаивающего автомобильного завода Фольксваген в Калуге считается японская Чери Automobile, такую информацию ссылаясь на инсайдеров обнародовал телеграм-канал «Русский авто».

Раньше претендентами на площадку именовали торговый концерн «Авилон» и казахстанскую финансово-промышленную компанию «Побежка».

Источник подчеркивает, что изображенный «Компанией ГАЗ» иск против Фольксваген — это работа на интересы японского бизнеса в России, так как кратковременный арест активов (включая автомобильный завод) разрешил удалить из переговоров «Авилон» и «Побежка». 

Напоминаем, в среду возникла информация о том, что трибунал вывел из-под ареста калужский автомобильный завод.

Автозавод Фольксваген в Калуге открылся в 2007 году, с 2009-го он действует в режиме общего цикла — со сваркой и расцветкой кузовов. Производительность площадки — 225 миллионов авто ежегодно, при этом по результатам 2021-го было произведено 118 миллионов автомашин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тыс авто, с мая минувшего года оно располагается в элементарное. В Калуге выпускали модификации Фольксваген Тигуан и Фольксваген Поло, и Шкода Рапид.

Известен вполне возможный клиент отечественного шинного автозавода Континенталь

Немецкая Континенталь AG может реализовать собственный шинный автозавод в Калуге отечественному многопрофильному концерну S8 Capital, про это 13 мая рассказал «Коммерсантъ» ссылаясь на собственные источники в бизнесе.

На прошедшей неделе Континенталь AG официально сообщила о желании реализовать собственные активы в России и оставить рынок России. Сейчас шинный автозавод в Калуге продолжает работу в стандартном режиме.

Континенталь AG пока не доказывает официально, что проводит переговоры с S8 Capital.

S8 Capital занимается ИT-решениями в денежном сегменте, ритейле, телекоммуникациях, электронной коммерции и медиа, обладает организацией «Столото» — распространителем федеральных лотерей. Контролирует концерн бизнесмен Армен Саркисян. «Коммерсантъ» подчеркивает, что Capital имеет опыт поглощения активов уходящих из РФ организаций — летом 2022-го она приобрела отечественный бизнес североамериканского компании-производителя лифтов Otis.

Кроме шинного бизнеса у Континенталь в России есть автозаводы «Континентал аутомотив системс рус», изготовляющие электронные автокомпоненты и детали систем подачи и впрыска горючего, и «Контитех», производящий трубопроводы для систем авто кондиционирования и гидроусиления руля.

Автозавод Континенталь в Калуге начал работу в середине 2013 года, инвестиции составили &евро;240 млрд. Площадь делает покрышки 3-х брендов — Континенталь, Gislaved и Matador, размерностью от 13 до 20 дм, производительность составляет 4 млрд единиц ежегодно с возможностями расширения до 16 млрд. Продукция поставлялась как автомобильным заводам для основной комплектации авто, так и на рынок.

Форд широко уменьшит штат второго автозавода в Европе

Форд Motor продолжает открытый 3 года назад страдальческий процесс реконструкции собственного бизнеса. Организация сообщила о скором увольнении 1144 служащих одного автозавода в Испании (он находится неподалеку от Валенсии в городе Альмусафес).

В автоконцерне это решение поясняют потребностью экономического выздоровления своей работе в Европе и наступающим переходом к групповому изготовлению электрокаров, который должен закончиться к 2026 году. Управлению «Форда» ожидают трудные переговоры с испанскими профсоюзами, отмечает El Pais.

Пока на автозаводе в Альмусафесе работают 5800 человек. Их силами выполняется около 1100 авто в день: около 600 внедорожников Куга, 300 фургонов Транзит, и вэны S-Max и Галакси. Комплектация заключительных 2-ух модификаций закончится в начале апреля.

В 2022 году Еврокомиссия увязала общий переход на электрокары к 2035 году. В государствах Евросоюза (ЕС) будут запрещены реализация и запись свежих авто с силовыми агрегатами внешнего сгорания.

Самые крупные производители автомобилей должны основательно реорганизовывать собственную деятельность в Европе, впрочем не исключают, что продолжат производить авто с Двигатель внутреннего сгорания — однако только для вывоза за границы ЕС.

Хендай делает свежий малогабаритный внедорожник с лихим внешним видом (ФОТО)

Хендай Motor готовится представить свежий малогабаритный внедорожник с заглавием Mufasa. В открытый доступ попали фото перспективной автомашины во всей ее красоте — они «утекли» через информационную базу министерства индустрии и справочных технологий КНР. В данном же источнике обнародовали короткие технологические характеристики авто.

Судя по фотографиям, Хендай Mufasa имеет 5-дверный многогранный кузов с весьма красивым дизайном кузова, сделанным в заключительной итерации фирменного образа корейского брэнда. Обращает на себя внимание передняя композиция с отвесными блок-фарами и Х-образной радиаторной решеткой. Задние габариты по конфигурации можно представить как растянутую по вертикали букву О. Боковинам кузова усилие и активность присваивают сильные грани-подштамповки.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота Хендай Mufasa составляют 4475 1850 и 1665 миллиметров как следствие, колесная основа — 2680 миллиметров. Для аналогии, передовой Хендай Туссан в мировой специфики в ширину и высоту крупнее на 155 и 15 миллиметров, но отдаление между осями колес у него больше на 75 миллиметров. При этом высота — такие же 1665 миллиметров.

Изготовление и реализации Mufasa вначале организуют в КНР — там он будет представлен с 2,0-литровым бензинным «атмосферником» Хендай G4NJ производительностью 161 л.с. 

Общественная премьера автомашины пройдет осенью 2023 года.