WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

ВЫВОЗ МУСОРА. Что такое мусор и зачем его вывозить

Мусор — это нежелательные и ненужные отходы, которые возникают в результате жизнедеятельности людей. Они включают в себя различные виды отходов: органические, пластиковые, стеклянные, бумажные и многое другое. Наши повседневные действия, такие как питание, упаковка товаров, использование различных предметов, приводят к накоплению мусора.

Зачем нам нужно вывозить мусор? Прежде всего, это связано с улучшением гигиены и здоровья людей. Мусор является источником бактерий, вредных микроорганизмов и токсинов. Накопление мусора может привести к появлению грызунов, насекомых и других вредителей, которые могут переносить инфекции и вызывать различные заболевания.

Вывоз мусора ростов также помогает сохранять окружающую среду. Мусор, оставленный на улицах и в природных зонах, загрязняет почву, воду и воздух. Сжигание мусора или его неправильная утилизация может привести к выделению опасных веществ и выбросам вредных газов в атмосферу. Кроме того, неконтролируемый мусор может влиять на экосистемы и наносить ущерб дикой природе.

Организованный и регулярный вывоз мусора помогает поддерживать чистоту и порядок в нашем обществе. Стабильная система сбора и обработки отходов помогает предотвращать их накопление и разброс. Также она способствует повторному использованию и переработке материалов, что имеет положительное влияние на экономику и возможности для рециклинга.

Таким образом, вывоз мусора играет важную роль в нашей жизни. Он способствует не только улучшению гигиены и здоровья, но и сохранению окружающей среды, а также поддержанию чистоты и порядка в нашем обществе.

Глава МВД заявил о продлении времени действия водительских удостоверений

Глава МВД РФ Владимир Колокольцев на прошедшей 20 мая увеличенной коллегии ведомства заявил о том, что в России автоматом продлены права, период действия которых истек в 2022-м либо исходит в 2023-м. 

«Стоит отметить, что период действия всех отечественных водительских прав, который завершался в 2022-м либо исходит в 2016 году, продлен на 3 года», — сообщил Колокольцев (выдержка по «Вести»).

Напоминаем, автоматическое продление прав ввели в 2022-м, оно касается удостоверений, период действия которых исходит с 1 февраля 2022 года по 31 января 2023-го. Данная норма будет прикасаться как автолюбителей собственных авто, так и тех, кто применяет автомашины для работы. Решение тогда пояснили желанием «увеличить стойкость отечественной экономики в условиях наказаний».

При пролонгации сам документ изменять не надо — все перемены будут воспроизведены в электронном виде в основе ГИБДД. Решение относится лишь к отечественным водительским свидетельствам на территории страны. Если вы намереваетесь управлять автомобилем за границей либо едете туда на ней, права с прошлым сроком действия необходимо заменить на свежие.

Напоминаем, обычный период действия государственного удостоверения водителя в РФ — 10 лет, интернационального удостоверения водителя — 3 года, не не менее времени действия государственного водительского.

Форд продемонстрировал спортивный Эксплорер на базе Фольксваген

Форд Motor 21 мая провела всемирную премьеру важно новой модификации — малогабаритного внедорожника Эксплорер EV с исключительно электрической установкой. Модель сделана на германской базе Фольксваген MEB, которая в целом не подразумевает использования Двигатель внутреннего сгорания. Форд и Фольксваген активно сотрудничают с 2019 года, у них большое количество общих программ.

С возникновением нового внедорожника Форд преобразовал наименование Эксплорер в суббренд, подобно тому, как это раньше случилось с Bronco и Мустанг. Классический пятиметровый Эксплорер в бензинной и смешанной ипостасях никуда не уходит, его продолжат выполнять.

По колесной основе свежий спортивный Форд сходится с однокоренным Фольксваген ID.4 — 2,77 м, но в ширину существенно короче — 4,45 м (у ID.4 — 4,58 м). Высота Эксплорер EV — 1,87 м (у ID.4 — 1,85 м), высота — 1,60 м (у ID.4 — 1,64 м). Кузов у Форда целиком подлинный — с не менее приземистыми пропорциями.

Эксплорер EV будут производить в 3-х версиях:

  • с одним электрическим мотором и системой заднего привода производительностью 170 л.с.,
  • с одним электрическим мотором и системой заднего привода производительностью 286 л.с.,
  • с 2-мя электрическими моторами и приводом на все колеса, производительность — 340 л.с.

Топ-версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 сек, предельная скорость у большинства видов лимитирована на уровне 180 км/ч.

Автомашина будет доступен с литий-ионной батареей емкость которого составляет 77 кВт*ч, в дальнейшем, вероятно, будет дешевый вариант с блоком сокращенной емкости. Ходовой запас на одном полном заряде — до 500 км.

Размер багажного отделения автомашины — 450 л, если добавить спинки задних кресел — немного не менее 1400 л.

Основная карта в зале — большой 14,6-дюймовый отвесный экран медиасистемы SYNC Move. Данный дисплей можно крутить на 30 C — за ним 2-литровый пик для особенно дорогих вещей.

Изготовление Форд Эксплорер EV поместят в Германии, на автозаводе в Кельне. Целевой рынок — ЕС, стоимость там составит 45 000 euro.

Свалку шикарных автомашин для влиятельных лиц обнаружили в КНР

Почти 2 десятка покинутых авто, стоимость любого из которых превосходит 55 млрд руб: видеокадры с такой находкой обнародовал японский блогер в интернете TikTok. Видео было снято на территории автозавода FAW Hongqi (читается как «Хунци»). 

Все покинутые прямо на улице машины — шикарные хетчбеки Hongqi L5, предназначенные для транспортировки влиятельных лиц компартии КНР. Данная модель была доступна и для нормальных жителей по стоимости от 5 млрд юаней (не менее 55 млрд руб). Однако 19 автомашин на видео — не стоковые, но испытательные, на рядах из них до сегодняшнего дня осталась маскировочная пленка. 

Машины были покинуты после серии тестов и портятся на улице около 10 лет. 

Hongqi L5 — необычная автомашина с достаточно необыкновенной внешностью, «рожа» которой далеко напоминает ГАЗ-21 из-за отличительных выпуклых фар. Ее протяженность составляет 5555 миллиметров, высота — 2018 миллиметров, высота — 1578 миллиметров, но колесная основа — 3435 миллиметров. L5 оборудован 6-литровым атмосферным мотором V12 производительностью 408 л.с. 

Всего со сборочного потока сошло около 500 подобных автомашин. Сейчас L5 не показана в торговых центрах в КНР.

Корреспонденты узнали, какой свежий внедорожник для жителей России делает Evolute

Анонсированное организацией «Моторинвест» усиление палитры электрокаров Evolute для РФ включает и в том числе некоторый внедорожник под названием Evolute i-Sky — корреспонденты онлайн-ресурса «Китайские машины» узнали, что под ним прячется. 

Ожидается, что наименование Evolute i-Sky будет носить приспособленный для РФ внедорожник Dongfeng Forthing Thunder. Комплектацию модификации из китайских машинокомплектов устроят на мощностях «Моторинвеста» под Липецком. «Китайские машины» обнародовали фото Forthing Thunder на автовозе в Казахстане — принимается, что данный образец везут в России для пробных задач.

Dongfeng Forthing Thunder в КНР продемонстрировали в середине 2022 года, это 5-дверный внедорожник протяженностью 4,6 м с колесной основой 2,71 м. Автомашина оборудована электрическим мотором производительностью 204 л.с. и тягой 340 Hm, привод ведущий, ходовой запас на полном заряде батареи — 430-630 км.

Сейчас в палитре Evolute — 2 стоковых продукта: хэтчбек Evolute i-Pro (DongFeng Aeolus E70) и внедорожник Evolute i-Joy (Seres 3, также от Dongfeng).

По результатам 2022 года «Моторинвест» произвел 1,7 тыс автомашин, на протяжении 2023-го собирается скопить не менее 6 миллионов электрокаров.

Как согласовать у руководства автоматизацию HR бизнес-процессов?

Автоматизация HR бизнес-процессов может принести значительные выгоды для компании, такие как повышение эффективности, улучшение качества работы, сокращение времени, затраченного на выполнение задач и снижение ошибок. Однако, чтобы успешно согласовать внедрение автоматизации с руководством, необходимо иметь объективное понимание о том, какие процессы могут быть автоматизированы, каким образом это повлияет на результаты работы и какие отдачи можно ожидать.

Первым шагом в согласовании автоматизации HR бизнес-процессов является проведение полного анализа существующей ситуации и выявление узких мест и проблемных зон, которые можно решить с помощью автоматизации. Необходимо понять, какие процессы занимают слишком много времени или требуют повышенных ресурсов, и на какие из них стоит обратить особое внимание.

После анализа данных и выявления приоритетных задач, следующий шаг состоит в определении конкретных целей, которые должны быть достигнуты с помощью автоматизации. Например, эти цели могут включать снижение времени на обработку заявок, повышение точности расчета заработной платы или улучшение процесса найма и управления персоналом. Четкое определение целей поможет убедительно обосновать необходимость автоматизации перед руководством.

Затем необходимо разработать план внедрения, который включает в себя описание процесса автоматизации, выбор соответствующих решений и определение ресурсов, необходимых для успешной реализации проекта. Важно также учесть финансовые аспекты, такие как бюджетирование и расчет экономической эффективности. Разработанный план должен быть структурирован и содержать конкретные шаги с указанием сроков и ответственных лиц.

Наконец, для успешного согласования автоматизации HR бизнес-процессов с руководством необходимо провести презентацию плана внедрения. На презентации следует подчеркнуть преимущества, которые будут получены компанией, такие как повышение производительности, снижение издержек и повышение удовлетворенности персонала. Кроме того, важно продемонстрировать знание рынка и поддерживающие данные, показывающие успешные кейсы других компаний, которые уже внедрили автоматизацию HR бизнес-процессов.

В целом, успешное согласование автоматизации HR бизнес-процессов с руководством требует систематического подхода и качественного анализа. Безопасность и конфиденциальность данных, оптимизация рабочих процессов и повышение качества работы вместе с убедительным коммерческим обоснованием должны быть фундаментальными аргументами для успешного внедрения автоматизации.

Источник: hrcompass.ru/tpost/4nsspd6351-kak-soglasovat-u-rukovodstva-avtomatizat

В Россию едет второй японский автобренд

Основанная в Петербурге компания ООО «Новел Дистрибьюшн» начнет ввозить в Россию легковушки дотоле диковинного у нас брэнда VGV, про это 21 марта рассказала газета РБК. «Новел Дистрибьюшн» входит в состав торгового концерна «Минимум», компания обрела статус уникального дилера VGV в России. До конца 2023-го в Россию планируют ввозить 2000 авто нового брэнда, их будут гарантировать фирменным обслуживанием и залогом.

Первыми из палитры VGV предложат 2 модификации среднего класса — это внедорожники U70 Pro и U75 Plus. Старт их реализаций назначен на 1 ноября, одна из модификаций стоит ниже 2 млрд руб.

VGV U70 Pro имеет ширину 4,8 м и оборудован 1,5-литровым бензинным турбированным мотором, который смешивается с 6-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным «автоматом». Привод ведущий. U75 Plus — спортивная версия с 2,0-литровым бензинным турбированным мотором отдачей 224 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом».

Организация VGV входит в состав компании Weichai Power, которая в РФ известна собственными грузовыми и индустриальными дизельными двигателями. Моторы Weichai также делают в Белоруссии (ими оборудуют МАЗы и БелАЗы).

Рено поставит на «Дакар» вместо Лады румынскую Дачия

Рено рассчитывает прийти в авто-ралли «Дакар» — на состязаниях в 2025 году организация поставит гоночный болид с внешним видом по мотивам многообещающего внедорожника Дастер гибрид. Про это ссылаясь на собственные источники в компании рассказывает онлайн-ресурс France Info.

По его данным, раллийная бригада будет играть под дочерним румынским брэндом Дачия. При этом до 2022-го Рено рассчитывала, что поставит на «Дакар» не Дачию, но отечественную Лада. Логично, тогда ожидался стилизованный под грядущую Ниву-3 болид. Но поднятый наказаниями выход французской компании из состояния АВТОВАЗа поставил крест на данных проектах.

Заводская бригада Рено играла в авто-ралли «Дакар» со времени его основания — в 1982 году пилот Клод Марро выиграл в зачете на болиде Рено 20. Другой гонщик Рено — Жан-Луи Шлессер — одолевал 2 года подряд, в 1999-м и 2000-м. Потом французская организация вышла из элитного ралли-марафона. Но бригада Дачия играла на специально приготовленном Дастер в 2013-2018 годов., солидных результатов, тем не менее, не достигла.

У АВТОВАЗа заводская бригада играла в Дакаре в 1994 году — на 2-ух Лада Самара T3 и Лада Нива T3. Также машины на основе Нивы с неустойчивым результатом принимали участие в ралли-марафоне в 1979-1987-м. Организатором проекта был Жак Пош — в тот момент французский дилер АВТОВАЗа. В 70-80-е компания Poch сделала несколько видов болидов с двигателями производительностью от 110 до 290 л.с. Также, бригада Poch в 1990-1993 годов. применяла эксклюзивные спортпрототипы Лада Самара T3.

Также, в 2022 году в зачете ретроавтомобилей сравнительно благополучно на специально приготовленной Ниве 1984 года выступила бригада Нива Red Legend Team из Швейцарии, ее финансово и организационно удерживал АВТОВАЗ.

Автомобильный рынок в начале февраля: СТАТИСТИКА

По результатам марта 2023 года в РФ реализовали 56 148 свежих легковых машин, динамика сравнительно подобного месяца 2022-го — минус 43,4%, про это рассказало агентство «Автостат», которое полагает по основной регистрации автомашин в ГИБДД на базе выгрузки данных АО «Электронный документ» (инструктор системы ЭПТС).

Лидером рынка остается Лада — реализации ее модификаций месяц назад составили 21 558 штук, часть рынка — немного не менее 38%.

2-ое место занял японский брэнд Чери — 6833 авто. В топ-5 также вошли Haval (5039 штук.), Джили (3257 штук.) и Киа (3170 штук.).

Рост в топ-25 марок показывают Лада и 7 китайских брендов. Если у Лады размер реализации повысился на 13,6%, то у «китайцев» рост превзошел 50%, но лучшую позитивную динамику в их числе демонстрирует Great Wall (в 3,4 раза). Из организаций, демонстрирующих снижение, хуже всего картина у японского Ниссан (минус 94%).

Всего в январе-феврале 2023-го в России реализовали 101 379 свежих легковых машин, на 45,2% меньше, чем в январе-феврале 2022 года. 

По модификациям топ-5 в начале февраля смотрится так: 1) Лада Гранта (15 140 реализованных автомашин), 2) Лада Нива Travel (3513 ед.), 3) Чери Тиго 7 Pro (2378 ед.), 4) Лада Нива Legend (2373 ед.), 5) Haval Jolion (2254 ед.). Все приведенные модификации показывают позитивную динамику сравнительно результатов годовой давности.

В обозримые дни собственный доклад о пребывании рынка в начале февраля разместит также АЕБ — она находит по отгрузкам автомашин официальным дилерам и рассматривает и в том числе легкие платные машины.

Также по теме: Автомобильный рынок в начале февраля: специалисты посчитали размер реализаций по отгрузкам официальным дилерам (6 мая 2023)

Прежний отечественный автомобильный завод Ниссан переименуют

Представленный АВТОВАЗу прежний отечественный автомобильный завод Ниссан Motor переименуют в «Lada Петербург», такое утверждение сделал глава отечественного автомобильного гиганта Максим Соколов, рассказывает ТАСС.

«Это наименование ["Lada Петербург"] нужно аналогичным стилем принять, не только лишь на правлении и, выскажемся так, совете начальников АВТОВАЗа, но также и с правительством Петербурга в соответствии с законодательством областным. Такое предложение мы занесли. Рассчитываю, что оно в скором времени будет позитивно осмотрено», — приводит слова топ-менеджера информагентство.

Автомобильный завод Ниссан Manufacturing Рус (NMR) находится в Петербурге.

В середине декабря 2022 года Ниссан уступил данную площадку и прочие активы институту ФГУП «НАМИ», но тот в феврале сообщил их АВТОВАЗу (он во владении НАМИ). Предприятие рассчитывают перезапустить во 2-й половине года — на нем будут выполнять взятые хетчбеки и внедорожники.