Уиллиямс повторит систему выхлопа Red Bull к Гран-при КНР

Уиллиямс повторит систему выхлопа Red Bull к Гран-при КНРБригада Уиллиямс представит модернизированную систему выхлопа к третьему шагу первенства мира в КНР. Система выхлопа будет скопирована у лидера командного зачета Формулы-1 Red Bull. По признанию технологического начальника Уиллиямс Сэма Майкла, английская команда начала работать над новой технологией после того, как она в первый раз возникла на болидах Red Bull в процессе зимних испытаний в Валенсии.

«Первоначально мы оценивали виды, показанные Рено и Мерседес GP, однако в конечном итоге остановились на подготовке Red Bull, — приводит слова Майкла Autosport. — Нам понадобилось незначительно поменять систему выхлопа из-за выхлопного коллектора Cosworth, размещенного позади. Пару месяцев назад мы истратили около 10-ти суток на то, чтобы поспеть приготовить модернизированный выброс к Мельбурну, однако затем осознали, что не успеваем. Рассчитываю, введение новой системы в Шанхае сможет помочь нам подвинуться наверх по исходной сетке».

Раньше новейшая система выхлопа Red Bull была скопирована Макларен и Феррари, но, в отличии от Уиллиямс, техники этих команд отказались напрямую считать факт заимствования технологической концепции. На болидах Red Bull выпускные трубы несут необходимую динамическую нагрузку, ориентируя переработанные газы в диффузор авто. Такая система дает возможность разогнать легкий поток в нижней части болида, давая возможность создать особую прижимную силу.

В 2011 году системы системы выхлопа уделяется особенное внимание. Бригада Рено вывела выпускные трубы в переднюю часть побочных понтонов, но предсезонная разработка Макларен содержалась в огромном количестве патрубков, отвечающих за мерное расположение сбрасываемых выпускных газов. Все-таки, к 1-му шагу года команда из Уокинга отказалась от своей системы из-за ее ненадежности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий