В Киеве возведут тоннели под Днепром, интеллектуальные светофоры и «карманы»

В столице площадь дорог составляет всего 2% от площади города, в то время как по стереотипам ЕС она обязана приравниваться 8%.

Киеву ужасно не хватает авто дорог. По сведениям компании The Boston Consulting Group (BCG), которая разрабатывает «Стратегию формирования Киева до 2025 года», в столице площадь дорог составляет всего 2% от площади города, в то время как по стереотипам ЕС она обязана приравниваться 8%. Для аналогии, в городе Москва — 8%, в Праге —10%.

Пока Киев по пробкам еще не сравнялся с Столицей, однако близок. Наиболее тесные места — мосты через Днепр и центр города. К примеру, по сведениям BCG, средняя длительность пробок на мосту Метро — около 2-х часов, на ул. Б. Житомирская и Артема — 11 часов! Так как там непрерывная пробка весь день.

Также, на заторы оказывает влияние и невысокое качество дорог и неимение разметки. По сведениям «Киевавтодора», 85% дороге и тротуаров требуют ремонтных работ, но на 62% дорог необходимо обновлять разметку. «Мешают проезду и ошибочно стоящие машины. Киевлянам их некуда деть — очень многие передовые бизнес-центры только на четверть гарантированы парковками», — полагает управляющий программ BCG Cергей Перапечко. По словам BCG, один из действенных способов войны с пробками — улицы с однобоким перемещением, выделение полоски для публичного автотранспорта и оснащение «карманов» для них. Также, было бы прекрасно запретить приезд грузовых автомобилей в часы пик, но товары в супермаркеты доставлять в ночь. В настоящее время очень многие сети их выпачкают, когда все движутся на работу. Но запрет на приезд днем в город фур почти не совершается.

Как сделать лучше автодорожную инфраструктуру и, как итог, — одолеть в Киеве пробки? Специалисты поделились собственными услугами.

 

ТОННЕЛИ

Уберечь Киев от автотранспортного коллапса сможет помочь сеть тоннелей, как наземных, так и под Днепром. Мысль представляется дивной, однако без этого Киев не управится с потоком автомашин. «В столице необходимо возвести несколько тоннелей. 3 из них — под Днепром. Первый впустить с Оболони на Троещину, 2-й — от станции метрополитена «Левобережная» до площади Победы и 3-й — от Чапаевки до Осокорков. Также, необходимы тоннели от нового Дарницкого моста (Кирпы) под Культурным садом до Ж/Д шоссе. Необходим туннель под Краснозвездным проспектом», — заявил «Сегодня» Владимир Воробьев, генеральный директор факультета Киевдормостпроект.

Впрочем сооружение тоннелей — наслаждение дорогостоящее и городу надо будет основательно на это раскошелиться. «Один метр подводного тоннеля стоит 60 млн. euro. Но туннель вполне может быть шириной 7 км», — говорит руководитель «Киевавтодора» Геннадий Глинский. Однако сооружение тоннелей основательно разгрузит все мосты над Днепром и примет решение неприятность съездов с них.

Обходные

Киеву очень нужна новая Огромная обходная автодорога. «О ней позабыли, впрочем возвести ее необходимо. Это далеко не дело, что через столицу проходит временный автотранспорт. Автодорога должна пройти через Киевское море и Украинку», — полагает Владимир Жмуцкий, член Публичного совета «Стратегии формирования Киева до 2025 г.», специалист Центра Разумкова. С ее возникновением временные автомашины не будут подъезжать в столицу.

Однако пока такой автодороги нет, в скором времени необходимо достроить устаревшую обходную. «Пока она у нас завершилась в регионе площади Актау. Но необходимо ее продлить до ул. Атлетической и сомкнуть устаревшую обходную в истинное украшение вокруг города. Также нужно возвести проезжую часть от ул. Заболотного до Бориспольского шоссе. Но то временные грузовые автомобили выбывают на Московское шоссе и формируют пробки», — полагает Геннадий Глинский.

Свежий ВОКЗАЛ И Аэродром

«Я думаю, что необходимо возвести свежий вокзал в регионе Броваров. И впустить туда ветку метро. Вообще Киеву необходимы по меньшей мере 3—4 вокзала, которые необходимо создавать вокруг столицы и объединять их городской электричкой. Поскольку 1 вокзал, да еще и в центре города, — этого недостаточно. Он лично перегружен и подъезды к нему также, там довольно часто появляются заторы», — полагает Владимир Жмуцкий.

С его точки зрения, если рассматривать идеальный вариант, вокруг столицы необходимо возвести и несколько аэропортов. «В Василькове есть военнослужащий аэропорт, в Гостомеле — автотранспортный аэропорт, у автозавода Антонова есть собственная взлетная полоска. Поскольку лишь «Борисполь» и «Жуляны» не справятся». Подобным стилем разгрузятся подъезды к имеющимся аэропортам.

БИЗНЕС — НА ОКРАИНУ

Специалисты полагают: чтобы сгрузить мосты, нужно создавать деловые центры в различных участках. «Например, «Киев-сити» — на Рыбальском полуострове, бизнес-центр на Теличке. В настоящее время неприятность в том, что все движутся с Правого края на Левый — на работу, по делам. Но в случае если перенести деловые центры и на Правый край, то основательно разгрузятся мосты», — говорит Жмуцкий.

Но по словам специалиста по транспортировкам Богдана Аганина, срочным образом нужно снизить число маршруток в городке. «Каждый 5-й авто на Столичном мосту в ранний час пик — это маршрутка. Необходимо переходить на хороший коллективный автотранспорт, огромные автобусы и создавать метро», — говорит Аганин.

«Если мы полагаем, что возведем развязки, большие проспекты и примем решение все автодорожные неприятности, то это далеко не так. Через 3—4 года прибудем к той же неприятности. Автолюбителям придется по душе двигаться по обширным автодорогам, они никогда в жизни не спустятся в метрополитене, не засядут на автобус. Но будут приобретать машины и участникам собственной семьи. Потому необходимо исправлять ситуацию совокупно: создавать метро, развивать коллективный автотранспорт и увеличивать дороги», — полагает Глинский.

Авто парковки

Вторая неприятность — авто парковки. «Нужно навести порядок с парковками в Киеве. Сегодня любой сторож из бизнес-центра либо просто супермаркета может поставить на автодороге фишки и затворить полоску, где должен ехать коллективный автотранспорт. Обладатели кабинетов ставят шлагбаумы, перегораживая подъезды и авто парковки. Препятствуют перемещению и стоящие автомашины около больших рынков», — полагает Аганин. Поэтому, по словам Воробьева, нужно срочным образом возвращать службы эвакуации и блокады, чтобы навести порядок. Также, нужно заставить сдавать бизнес-центры только с некоторым числом паркомест, чтобы автомашины не оказывались вокруг и не разделяли перемещение.

«УМНЫЕ» СВЕТОФОРЫ

Очень многие специалисты полагают, что Киеву нужны «умные» светофоры, которые будут сами выверять, сколько должен пылать зеленый, но сколько — ярко-красный. Но в часы пик снижать время на ярко-красный свет и растягивать зеленый, чтобы струи автомашин могли стремительней ехать по проезжей части и не формировать заторы. «Умные» светофоры рассчитывают время проезда, поэтому автолюбитель, если попадет в зеленую волну, то так и будет легко ездить, а не регулярно останавливаться», — говорит Владимир Воробьев.

«Слишком очень много в городке светофоров, которые устанавливают по просьбе пешеходов, они основательно задерживают перемещение. На любой светофор необходим документ, где установлено, сколько сек у него пылает любой оттенок. Такие светофоры распробовали установить в Киеве, однако все обошлось лишь видеокамерами», — полагает Аганин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий