Трагедия в Японии может оказать влияние на сооружение метро на Троещину в Киеве

Заключительные катастрофические мероприятия в Японии, где на прошлой неделе случилось производительное землетрясение, разбудившее безудержное цунами, из-за которых до сих пор сохраняется опасность радиоактивной крушения, могут сказаться и на киевлянах.

Как передают Объяснения, речь в данном случае идет о риске приостановки реализации договоренностей по займу в габарите 2 млн долларов США на сооружение ветки метро на Троещину в Киеве.

Как нам известно, 28 февраля 2016 года Киевская горгосадминистрация и японская Itochu Корпорэйшн подписали аналогичный документ о намерениях. Документом учитывается, что КПП Киевский метро может получить займ размером 2 млн долларов США на 30 лет под 1,5% сезонных на сооружение метро. Депутаты Московской мэрии поэтому объявили начало строительно-монтажных работ в 2016 году.

Но позавчера, после вестей о последствиях землетрясения и цунами, которые привели к приостановке индустриальных заводов, сбоям в энергоснабжении и разрушениям автотранспортной инфраструктуры, японский рынок активов обрушился не менее чем на 6%.

Как уточнил Объяснениям член компании по межпарламентским взаимосвязям с Японией народный парламентарий Алексей Логвиненко, в связи с крупным ударом стихии по экономике страны есть большой риск приостановки реализации ряда внутренних кредитных программ со стороны Токио.

«Полагаю, что такой риск присутствует. Я полагаю, что японское правительство сосредоточивает все собственные старания на решении внешних неприятностей, и это, на мой взгляд, совершенно резонно», — заявил Логвиненко.

Народный парламентарий, глава депутатского подкомитета по вопросам интернациональной финансовой политики Алексей Плотников полагает, что японская сторона не поменяет размеры финансирования, но скорее всего занесет перемены в технологические вопросы собственных кредитных программ, касающиеся привлечения к реализации программ в масштабах кредитов собственных государственных организаций.

«Могут быть внесены перемены не в оплачивание этих программ, но в технологическое воплощение. Другими словами если эти платформы требуют привлечения японских экспертов и японских технологий, то, вероятно, будут какие-то исправления, переносы», — заявил он Объяснениям.

Не менее жизнелюбивы настроен вице-президент Российского сообщества экономических специалистов Юрий Прозоров, отметивший специфику осознания бизнеса самими японцами.

«Когда-то я имел контакты и с японской Организацией экономических специалистов, и с Организацией страховых организаций Японии, и могу сообщить, что подход Японии к бизнесу несколько другой, чем у нас и в Европе. Они продолжительное время не заключают контракта, продолжительное время идут меморандумы, ориентировочные контракта об общей работы. Но в случае если контракт заключен, вступил в силу, то по их бизнес-логике, — я так осознаю это проходит еще с самурайских пор, — не осуществить контракт для японской стороны почти невозможно», — заметил Прозоров.

Как сообщает издание, в любом случае, расширение переговоров по займу в 2 млн долларов США будет отсрочено на несколько лет, пока в Японии будут решать внешние неприятности. Так, к примеру, полагает специалист Инвесткомпании Dragon Capital О. Сливинская.

«Если мы сообщаем о переговорах по грядущим займам, то некая заминка возможна, в связи с тем что в настоящее время у них в приоритете решение иных вопросов. И это ясно. Мне трудно представить какие-то сроки, однако я не полагаю, что это будет существенный момент. Вероятнее всего, это будет чисто технологическая и временная задержка в переговорах. Им требуется определенный срок, чтобы прийти к стандартному функционированию», — заявила Сливинская.

В слабейшем же случае, японская сторона пересмотрит ставки, что, в собственную очередь, отметит второй удар по перспективам подкладки метро на Троещину.

Как передавалось, Киевская горгосадминистрация рассматривает стоимость возведения Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млн грн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий