Red Bull Racing не сумеет быстро решить дилемму с долговечностью KERS

Red Bull Racing не сумеет быстро решить дилемму с долговечностью KERSГлава технологического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи сообщил, что неприятности команды с технологией рекуперации кинетической энергии KERS не будут постановлены оперативно. Про это англичанин сообщил в своем интервью Autosport.

Red Bull обязана была отказаться от применения KERS в процессе Гран-при Австралии из-за проблем в работе системы. К третьему шагу первенства в Малайзии техники команды сумели решить часть неприятностей, но в автогонке у двух гонщиков система снова начала предоставлять перебои. На автомашине Марка Уэббера KERS отказала еще на прогревочном круге, и на старте новозеландец утратил 7 позиций. У Феттеля система работала по ходу первой половины автогонки, однако потом бригада просила и его удержаться от применения KERS.

После финиша технологический генеральный директор команды Эдриан Ньюи сообщил, что команде понадобится много времени, чтобы направить работу системы. «Неприятность состоит в том, что мы практически пребываем на начальной ступени подготовки нашей системы, – заявил Ньюи. – Также, у нас урезанные источники и расчет, и нет опыта в данной области. Мы не производитель автомобилей и не имели дело с такими технологиями в прошлом. Как продолжительным будет процесс изучения — еще лишь предстоит выяснить. Факт в том, что у нас как и прежде появляются неприятности, с которыми мы не сталкивались прежде».

Лидер Red Bull Себастьян Феттель, невзирая на неприятности с KERS, выиграл 2 первые автогонки первенства мира и занимает первое место в собственном зачете. Сама бригада занимает 1-ое место в промежуточном протоколе Приза конструкторов. Следующий раунд Формулы-1 запланирован на обозримый уикенд. Свободные заезды Гран-при КНР начнутся в субботу, 15 мая. По словам экспертов, на автотрассе в Шанхае команды, применяющие KERS, обретут огромное превосходство.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий