Проверка и проверка авто до и после переобувки

Перед установкой летней резины необходимо в обязательном порядке исследовать давление и отбалансировать колеса, но после переобувки – обкатать «несвежие» покрышки.

В год замены покрышек у владельцев автомобилей появляется много вопросов, сопряженных с переобуванием автомашины. Рекомендуем познакомиться с определенными тонкостями этого процесса.

Проверка покрышек

Мы пристрастились, что необходимо обкатывать свежий авто, тормозные ботинки и колесные диски, моторы и агрегаты коробки после капремонта, и шипованные покрышки, чтобы шипы утвердили верное положение. Однако об обкатке летних покрышек не упоминается. В какой-нибудь стадии это на самом деле верно, однако если соблюдать условие, что вы получили покрышки, которые сделаны сравнительно недавно – возрастом до года. Но у нас в реализации не уникальность и такие, которые пробыли на складах 3 года. Эти покрышки именно и нуждаются в обкатке, в связи с тем что внешний узкий пласт резины протектора за этот период времени мог потерять гибкость, следовательно, его качества прицепляться за плоскость асфальта усугубились. Но после пробега в 1000–1500 км данный пласт портится, и начальные качества резины протектора реконструируются. Оговаривая обкатку покрышек, залежавшихся на складах, необходимо выделить, что речь в данном случае идет о продукции, хранившейся в стандартных условиях – без действия непосредственных солнечных лучей, при обычной влаги воздуха и умеренной температуре (15–25°С). В случае если покрышки находились на улице, под лучами жаркого летнего солнца, проверка может не вернуть им сцепные качества.

Исчезающая «безопасная» глубь чертежа протектора летней покрышки – не менее 3 миллиметров. Если меньше – вероятны неприятности в ливень.

 

2-й набор дисков

Чем ближе год переобувания, тем намного чаще владельцы автомобилей думают о том, что более удобно обзавестись 2-м набором дисков, что дает возможность снизить потери времени и средств. Есть в данном второе превосходство – рекордное украшение покрышек не подвергается излишним растяжениям в процессе демонтажа и ремонта, следовательно, они будут лучше сидеть на диске и продолжительнее служить. В случае если вы получили свежий набор дисков и определили на него свежие покрышки, важно, чтобы в первые недели работы давление в них было в порядке, но езда по возможности выключала сильные тактические учения. Экспертами по ремонтным работам покрышек замечены ситуации, когда колеса просто «разувались», т. е. рама спускала с посадочной плоскости диска, тратя давление целиком.

 

Балансировка колес и рихтовка дисков

Те, у кого присутствует 2 набора дисков, должны помнить, что перед сменой колес предпочтительно исследовать в них давление и отбалансировать. После этого на переднюю ось необходимо установить колеса с не менее бездонным чертежом протектора для компенсации непостоянного износа на ведущей и задней осях.

Перед установкой летних покрышек необходимо в обязательном порядке исследовать геометрию дисков на объект кругового биения. Наши зимние автодороги не утешают качеством, и возможность погнуть диск велика. Если перед установкой летних покрышек колесные диски не исследовать и по мере надобности не отрихтовать на особом станке, то никакая балансировка не сможет решить неприятность пульсаций.

За зиму некоторые компоненты ходовой могут сноситься и испускать чужие звуки и пульсации, которые мощнее выражаются на слабых и не менее твердых летних покрышках. И в случае если утверждаемые летние колеса не отбалансированы, то все вероятные нарушения в работе вы будете прежде всего объединять как раз с данным. Но после балансировки колес удостоверьтесь, что ресурс неприятностей другой – к примеру, подшипники ступиц, диски тормозов либо ШРУСы.

 

Покрышки для фургонов

Машины этого класса (к примеру, Мерседес Vito), обычно, больше легковых машин, потому в условиях наших разделенных дорог для них предпочтительно брать покрышки с высоким индексом грузоподъемности либо с маркировкой XL, у которых данный индекс также больше. Аналогичным, кто регулярно применяет собственный вен в роли грузового автомобиля, можно порекомендовать установить покрышки с маркировкой С, которая сообщает о том, что они созданы для платного легкогрузового автотранспорта.

Низкопрофильные покрышки

Приверженцам низкопрофильных покрышек предпочтительно уделить основное внимание повышенным, с маркировкой XL либо с отбортовкой на боковине, которая защищает диск от поражения и понижает возможность пореза.

 

Отреставрированные покрышки

Внимательным образом необходимо относиться и к установке покрышек, ремонтировавшихся при побочных проколах. Часто у нас не сохраняют технологию ремонтных работ подобных поражений, и в итоге полежавшая рама может потерять плотность из-за отклеивающейся заплаты.

 

Покупка

Определившись с моделью и модификацией покрышки, направляемся за покупкой. Во время данной операции обращаем внимание на дату изготовления покрышки (для чего – гляди выше) и обсуждаем вероятность размена шины в случае огромного дисбаланса либо сорванной геометрии.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий