Плохая погода помешала проектам команд Формулы-1 в заключительный день испытаний

Плохая погода помешала проектам команд Формулы-1 в заключительный день испытанийНико Росберг из команды Мерседес GP возглавил акт завершающего дня испытаний Формулы-1 до года 2011 года. Но ни одной из зарабатывавших на автотрассе «Каталунья Монтмело» конюшен не удалось осуществить означенную платформу из-за сильного ливня.

Абсолютное большинство команд завершили проверки еще вчера – в последний день испытаний на автотрассу выбывали машины только 4-х конюшен: Феррари, Макларен, Мерседес GP и Уиллиямс. Первоначально предполагалось, что к ним подключится и HRT, но испанскому коллективу понадобилось отказаться от этих намерений. Вчера бригада продемонстрировала авто для года 2011, но его дебютный отъезд мог пройти в завершающий день испытаний, но этого не случилось – определенные компоненты были арестованы на таможне, и бригада не сумела вывести F111 на автотрассу. Сейчас новинка от Hispania будет проходить обкатку только в процессе пятничных свободных заездов первого раунда первенства мира в Австралии.

Иным командам также понадобилось изменить собственные проекты. Всю ночь до сессии обливал ливень, погода не усовершенствовалась и утром, поэтому до обеда гонщики предпочли не дерзать и обошлись только некоторыми инсталляционными кругами. К интервалу акт возглавил гонщик Макларен Льюис Хэмилтон – тем не менее, англичанин был одним, кто проехал общий круг, позволив системе хронометража установить итог. Утреннее время Хэмилтона было почти на полминуты хуже времени лидера прошлого дня испытаний Михаэля Шумахера.

Во 2-й половине дня ливень поутих, и гонщики смогли проверить снежную резину. Нико Росберг, который возглавил окончательный акт последнего дня испытаний, определил собственный самый лучший итог – 1.43,814 – в конце сессии.

В Мерседес GP как и вчера приняли решение поделить день между 2-мя пилотами. До пополудни в автомобиле W02 работал Михаэль Шумахер, но германцу удалось проехать по автотрассе только 5 инструкционных сфер. Потом его поменял Росберг. Партнеру семикратного чемпиона свезло немного больше, и он сумел проехать по автотрассе 35 сфер.

2-ое время осталось за Пастором Мальдонадо из Уиллиямс. Венесуэлец проехал 23 круга и приостановил секундомер на планке 1.44,333. Лидер утренней части сессии Льюис Хэмилтон сумел урвать собственный итог после обеда. Собственный самый лучший круг гонщик Макларен проехал за 1.44,560. Данный итог разрешил англичанину сомкнуть и первую четверку, и весь акт по результатам дня.

Фернандо Алонсо как и Михаэль Шумахер утром обошелся только 5-ю кругами, после любого из которых возвращался в боксы. После обеда Феррари вообще приняла решение завершить работу – инженеры начали паковать оснащение до окончания сессии, сам же испанец оставил автодром еще тогда, когда конкуренты возобновляли сматывать круги по автотрассе.

Первая автогонка года 2011 года запланирована на 27 мая. Год раскроет Гран-при Австралии.

Итоги 5-го дня испытаний в Барселоне 12 мая: 1. Нико Росберг (Мерседес) 1.43,814
2. Священник Мальдонадо (Уиллиямс) 1.44,333 (+0,519)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) 1.44,560 (+0,746)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий