Петров может стать лидером Лотус Рено GP

Петров может стать лидером Лотус Рено GPВ. Петров может стать лидером команды Рено Формулы-1 – про это житель России сообщил на конференции после завершения первого раунда первенства мира в Австралии. В Мельбурне Петров достиг самого лучшего для себя итога в карьере, финишировав на 3-ем месте.

Отзываясь на вопрос, может ли он стать лидером команды вместо травмированного Роберта Кубицы, Петров заявил: «Я не полагаю, что должен что-нибудь насчет этого рассуждать. Я полагаю, вы все можете лицезреть сами… Да».

Первым пилотом команды Рено в году 2011 года мог стать Роберт Кубица, но в феврале поляк попал в катастрофу на авто-ралли, основательно травмировав ногу и руку. В команде его поменял квалифицированный Ник Хайдфельд, и как раз на него руководство команды вверяло основные веры перед стартом первенства. Все-таки, в Мельбурне германец выглядел неярко. В квалификации он продемонстрировал 18-й итог, но в автогонке финишировал 14-м.

Житель России начал гонку с седьмой позиции, на старте обогнал Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, а потом с помощью не менее компетентной стратегии оказался спереди и Марка Уэббера. На финише В. уступил лишь Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону.

«Я горд за себя и команду, – заявил Петров на конференции – Рад, что сижу рядом с данными мужчинами (Феттелем и Хэмилтоном, – Прим. «Авто.Ленты»). Автогонка сформировалась сложно. Определенное время я преследовал Уэббера. Пытался штурмовать так значительно, как мог, однако потом он зашел на пит-стоп. В начале дистанции я не осознавал, на какой позиции пребываю – у меня не работало радио, однако я просто пытался оставить покрышки. Потом под конец дистанции было надо не позволить настигнуть себя Фернандо (Алонсо – Прим. «Авто.Ленты»). Не заявлю, чтобы давление было высоко. Все же обрыв у меня был довольно большой. Даже если он планировал штурмовать меня, ему бы понадобилось некоторое время. Мои покрышки к тому моменту были еще в довольно хорошем пребывании, таким образом я мог без проблем отрываться от него в последнем повороте».

Петров сознался, что до гоночного выходного в Австралии, бригада не могла знать, в какой фигуре располагается сравнительно конкурентов. «Зимние исследования были продолжительными, – сообщил житель России. – Вы знаете, что у нас новая система выхлопа. Мы не осознавали с начала, как хорошо она будет работать. Мы провели много времени, исследуя аэродинамику и очень много иных вещей, однако когда прибыли сюда, все еще не могли осознать, где пребываем сравнительно конкурентов и как резва наша автомашина. Однако с начала выходного мы смотрелись довольно значительно. Мы можем возобновлять работать в том же ключе. к автогонке в Малайзии будет несколько свежих компонентов».

2-й раунд первенства мира будет проходить на автотрассе «Сепанг» около столицы Малайзии Куала-Лумпур с 8 по 10 мая.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий