Организация Тойота сконцентрируется на развивающихся автомобильных рынках

Организация Тойота сконцентрируется на развивающихся автомобильных рынкахДо конца 2020 года организация Тойота собирается увеличить собственное наличие на авторынках развивающихся стран. Про это пишется в десятилетнем плане производителя автомобилей, который ожидается представить 9 мая, рассказывает Bloomberg ссылаясь на свои анонимные источники в компании. Так что, в первый раз за прошедшее столетие, североамериканский рынок закончит быть для «Тойоты» важнейшим.

Новая политика компании должна помочь ей увеличить реализации авто во всем мире, и восстановить собственную репутацию после многомиллионного отклика автомашин в 2010 году. При этом жители страны восходящего солнца собираются сделать ставку на развивающиеся рынки. Так, в середине минувшего года «Toyota» начала реализацию экономного компакткара Etios в Индии. В скором времени авто будет в КНР, Таиланде и Бразилии.

В 2006 году организация Тойота объявила начала работ над дешевым авто, нацеленным на рынки РФ, Бразилии, Индии и КНР. Тогда рассказывалось, что стоимость автомашины не будет выше 7 миллионов долларов США.

В 2010 году Тойота продемонстрировала экономную модель Etios в кузовах «седан» и «хэтчбек». Автомашина рекомендуется с 3-мя силовыми агрегатами на выбор — 1,2-, 1,4- и 1,5-литровым. Реализации новинки стартовали в Индии в начале декабря 2010 года. Тут стоимость Etios стартует от 10-ти миллионов долларов США.

Как передавалось раньше, в 2012 году «Toyota» продемонстрирует экономный авто, стоимость которого не превзойдет 11,5 тыс долларов США. Новинка, в первую очередь, создана для рынков КНР и Юго-Восточной Азии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий