Бразильское отделение Форд подало в суд на региональный кабинет Ниссан, осуждая организацию в неэтичной рекламе и непорядочной конкуренции. Как рассказывает Automotive News, дебош взорвался вокруг заключительного маркетингового ролика Ниссан Tiida, демонстрировавшегося по телевидению в начале марта. Выполненный бразильским маркетинговым агентством клип делает упор на том, что на региональном рынке Tiida стоит на 3000 реалов (1800 долл.) меньше, чем ее основной соперник – Форд Фокус.
Главными героями ролика играют 2 рэпера, одетые в комбинезоны рабочих Форд, вокруг которых пляшут и употребляют шампанское модели в бикини, но на заднем плане стоит белый Форд Фокус. Показывая посетителям золотые кольца и цепочки, рэперы хвастаются, что вся данная роскошь оплачена клиентами Фокус. «Не плачь о том, что оплатил бесполезные денежные средства, – взгляни, как прекрасно я распорядился ими», – рассказывают они.
Судейское разбирательство по иску Ниссан против Форд еще не завершено, однако на время рассмотрения дела трибунал распорядился закончить передачу клипа по ТВ.