Ниссан и Форд судятся из-за рекламы

Бразильское отделение Форд подало в суд на региональный кабинет Ниссан, осуждая организацию в неэтичной рекламе и непорядочной конкуренции. Как рассказывает Automotive News, дебош взорвался вокруг заключительного маркетингового ролика Ниссан Tiida, демонстрировавшегося по телевидению в начале марта. Выполненный бразильским маркетинговым агентством клип делает упор на том, что на региональном рынке Tiida стоит на 3000 реалов (1800 долл.) меньше, чем ее основной соперник – Форд Фокус.

Главными героями ролика играют 2 рэпера, одетые в комбинезоны рабочих Форд, вокруг которых пляшут и употребляют шампанское модели в бикини, но на заднем плане стоит белый Форд Фокус. Показывая посетителям золотые кольца и цепочки, рэперы хвастаются, что вся данная роскошь оплачена клиентами Фокус. «Не плачь о том, что оплатил бесполезные денежные средства, – взгляни, как прекрасно я распорядился ими», – рассказывают они.

Судейское разбирательство по иску Ниссан против Форд еще не завершено, однако на время рассмотрения дела трибунал распорядился закончить передачу клипа по ТВ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий