Нико Росберг определил самое лучшее время на тестах Формулы-1 в Барселоне

Нико Росберг определил самое лучшее время на тестах Формулы-1 в БарселонеВ испанской Барселоне закончилась еще одна испытательная конференция Формулы-1. В понедельник, 20 марта, акт возглавил пилот Мерседес GP Нико Росберг. Гонщик германской команды продемонстрировал самое лучшее время за все 3 дня тестов, что сделало возможным ему обогнать 26 конкурентов из 12 различных команд. Днем раньше быстрейшее время продемонстрировал Себастьян Феттель.

В воскресенье, 19 марта, коллектив Red Bull разрабатывал длинные серии сфер с прицелом на квалификацию, что сделало возможным болиду RB7 открыть собственный потенциал. Итог 1.23,315, продемонстрированный Феттелем в самом конце заездов, остался самым лучшим до самого конца дня. 2 10-х сек действующему чемпиону уступил Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, миновавший по автотрассе Каталунья-Монтмело 97 сфер.

С 3-им временем день окончил Фернандо Алонсо. В первый раз по ходу испытаний бригада Феррари встретилась с технологическими неприятностями, но сбой в работе электронных систем авто F150th Италия был быстро удален механиками итальянской команды, что сделало возможным Алонсо закончить 90 сфер. Машинные поломки появились и на болиде MP4-26 команды Макларен – неисправность гидравлики не сделала возможным Дженсону Баттону потренироваться в 1-й половине дня, в связи с чем англичанин обошелся 54 кругами и восьмым итогом в зачете.

Как и в первый день испытаний, бригада Рено дала вероятность проверить авто R31 2-м собственным пилотам. Ник Хайдфельд стал 5-м с течением времени 1.24,242, тогда как его партнер В. Петров обошелся 11 итогом с отставанием в 2,6 сек от германца.

В Маруся Virgin всю начало дня ожидали прибытия резервных компонентов, в связи с чем первый гонщик команды Тимо Глок принужден был вести инструкционные круги без зачетного времени. В стандартном режиме исследования продлились после обеда, однако германец остался только на 13 позиции, уступив лидеру 4 сек. Окончательный акт сомкнул дебютант экспериментальной сессии Рикардо Тейшейра, миновавший 26 сфер в автомобиле Лотус T128. 26-летний португалец ангольского возникновения уступил Глоку не менее 4-х сек, но от возглавившего сессию Себастьяна Феттеля Тейшейра приставал на 8,2 сек.

В автомобиле прошлогоднего HRT-01 в составе Hispania появился Витантонио Лиуцци: по данным формального пресс-релиза команды, итальянец работал над балансом автомашины и закончил день с итогом 1.27,044, что сделало возможным ему занять 12 место.

Итоги 2-го дня испытаний в Барселоне 19 марта:

1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.23,315 2. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.23,519 (+0,204)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) 1.23,978 (+0,663)
4. Рубенс Баррикелло (Уиллиямс) 1.24,008 (+0,693)
5. Ник Хайдфельд (Рено) 1.24,242 (+0,927)
6. Камуи Кобаяси (Заубер) 1.24,243 (+0,928)
7. Нико Росберг (Мерседес) 1.24,730 (+1,415)
8. Дженсон Баттон (Макларен) 1.24,923 (+1,608)
9. Пол ди Реста (Force India) 1.25,194 (+1,879)
10. Хейкки Ковалайнен (Team Лотус) 1.26,421 (+3,106)
11. В. Петров (Рено) 1.26,884 (+3,569)
12. Витантонио Лиуцци (Hispania) 1.27,044 (+3,729)
13. Тимо Глок (Маруся Virgin) 1.27,242 (+3,927)
14. Рикардо Тейшейра (Team Лотус) 1.31,584 (+8,269)

3-й день испытаний стартовал на влажном после вечернего ливня асфальте, что спровоцировало несколько вылетов за границы автотрассы. Утром конференция четырежды прекращалась ярко-красными флагами: по разу отличились Серхио Перес и Священник Мальдонадо, и два раза улетал пилот Феррари Фелипе Масса. Снова ярко-красный знак был вывешен за 2 секунды до завершения тестов из-за остановившегося на автотрассе авто Марка Уэббера.

На 1-м месте по результатам дня разместился германец Нико Росберг: гонщик Мерседес прошел 92 круга и за 15 секунд до конца испытаний определил самое лучшее время выходного – 1.23,168. Немного меньше 3-х 10-х сек ему проиграл В. Петров: окончив 93 круга житель России показал 2-ое время — 1.23,468.

Первую четверку сомкнул Льюис Хэмилтон на Макларен, также прошедший не менее 90 сфер. Рекордсменом 20 марта стал Марк Уэббер: новозеландец закончил 139 сфер и установил наиболее длинную дистанцию, совершенную на протяжении одного дня испытаний на одной автомашине. Время 1.24,995 сделало возможным Уэбберу занять 5-е место в ведущей систематизации.

Его единоплеменник Даниэль Риккардо задавал ритм днем, когда в непостоянных условиях рискнул установить слики и определил самое лучшее время на мокром асфальте. После обеда в кокпите Toro Rosso STR6 Риккардо поменял Буэми, и по мере подсыхания автотрассы время молодого австралийца отодвинулось на 13 строку протокола. Сам Буэми проехал 31 круг и в конечном итоге занял девятое место.

В автомобиле Лотус T128 Ковалайнена и Тейшейру поменял Трулли, продемонстрировавший внезапное 6-е время, но в команде Hispania продлились опыты: в процессе испытаний болид HRT-01 был доверен 30-летнему итальянцу Джорджио Мондини, в 2006 году значившемуся тест-пилотом команды Midland MF1. Мондини проехал 39 сфер и продемонстрировал время 1.28,178, на 2 с половиной сек забив «военного» пилота Hispania Нараина Картикеяна.

Испытательная конференция Формулы-1 на автотрассе Каталунья-Монтмело закончится во вторник, 21 марта. Итоги 3-го дня испытаний в Барселоне 20 марта:

1. Нико Росберг (Мерседес) 1.23,168
2. В. Петров (Рено) 1.23,463 (+0,295)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) 1.23,858 (+0,690)
4. Священник Мальдонадо (Уиллиямс) 1.24,815 (+1,647)
5. Марк Уэббер (Red Bull) 1.24,995 (+1,827)
6. Ярно Трулли (Team Лотус) 1.25,454 (+2,286)
7. Серхио Перес (Заубер) 1.25,557 (+2,389)
8. Адриан Сутил (Force India) 1.25,720 (+2,552)
9. Себастьен Буэми (Toro Rosso) 1.26,155 (+2,987)
10. Фелипе Масса (Феррари) 1.26,508 (+3,340)
11. Тимо Глок (Маруся Virgin) 1.26,598 (+3,430)
12. Джорджио Мондини (Hispania) 1.28,178 (+5,010)
13. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) 1.28,329 (+5,161)
14. Нараин Картикеян (Hispania) 1.30,722 (+7,554)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий