Конкуренты Red Bull упрекнули команду в применении эластичного антикрыла

Конкуренты Red Bull упрекнули команду в применении эластичного антикрылаСоперники команды Формулы-1 Red Bull сомневались в легальности системы ведущего антикрыла болидов австрийского коллектива. На Гран-при Австралии ведущие спойлеры авто Red Bull RB7 были зрительно к асфальту, чем подобные детали на автомобилях их конкурентов. При этом, для допуска на старт машины Red Bull прошли в точности такие же исследования на эластичность спойлеров, что и другие команды Формулы-1.

«Ведущие антикрылья Red Bull просто скребут по земле, — цитирует пилота Макларен Льюиса Хэмилтона Autosport. — Они обеспечивают невообразимую прижимную силу — наш интерцептор находится значительно выше. Одно это дает им полсекунды превосходства на круге. Или пора закрывать данную дыру в распорядке, или нам надо будет повторить их решение: лишь так Red Bull можно настигнуть».

Возмущение Льюиса Хэмилтона обусловлено надежным отставанием от Red Bull всех участников нынешнего года Формулы-1. На квалификации Гран-при Австралии Себастьян Феттель на Red Bull установил рекорд автотрассы, на 8 10-х сек забив обозримого преследователя из другой команды, но в процессе автогонки лидер австрийской команды на 22 сек откололся от прибывшего 2-м Хэмилтона на Макларен. Интересно, что по словам обозревателей, германский пилот не целиком применял потенциал собственного болида для увеличения его долговечности.

Эластичные антикрылья запрещены технологическим распорядком Формулы-1 по суждениям безопасности. Все-таки, диалоги о излишней подвижности плоскостей спойлеров на болидах Red Bull не стихают с половины минувшего года, когда конкуренты начали подозревать команду в несоблюдении требований. Под давлением соперников Red Bull Интернациональная авто ассоциация (ФИА) ужесточила процедуру проверки антикрыльев, однако австрийская команда с успехом состоялась все исследования на эластичность.

По исследованиям специалистов, ведущие спойлеры авто Red Bull делаются к земле лишь после достижения некоторой скорости, что гипотетически может позволить команде Дитриха Матешица применять эластичные системы, не подвергая себя риску не пройти стендовые проверки ФИА. Согласно слухам, в процессе автогонок к асфальту жмется не только лишь антикрыло Red Bull, но также и весь передней обтекатель болида RB7, генерируя так что особую прижимную силу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий