Как необходимо чинить автодороги – японский опыт

Землетрясение в Японии истребило инфраструктуру на юге страны, однако жители страны восходящего солнца убедительно продемонстрировали миру, как можно оперативно и качественно починить автодороги.

После безудержного землетрясения 11 мая, которое оставило часть страны без автотранспортного известия, жители страны восходящего солнца приняли решение, что ненужных лет у них нет, и возрождать инфраструктуру надо будет результативными ритмами.

Японская организация NEXCO, которая занимается зданием и содержанием дорог, активно взялась за работу после разгула стихии. Добро, работы сейчас у нее довольно. На отделе скоростной автодороги Дзёбан между приездами Мито и Нака шириной приблизительно в 150 километров в итоге землетрясения возникли большие трещинки, просело автодорожное полотно, и был замечен волнообразный извив автодороги.

Работы на отделе стартовали после первого потрясения стихии, 11 мая. И были закончены 17 мая. На 2-ух фото хорошо хорошо видно итог работы дорожников.

 

Участок автодороги после землетрясения, 11 мая

 

Отреставрированная автодорога, 17 мая

NEXCO продолжительное время занимается не только автодорожным сооружением, но также и новейшими подготовками. Так, еще в 2009 году организация вместе с японским производителем автомобилей Ниссан спроектировали технологию, содействующую предупреждению ДТП.

Напоминаем, из-за катаклизма в Японии специалисты боятся, что на Украине появится недостаток японских авто, впрочем сами производители автомобилей заверяют, что трагедия существенно не скажется на размерах и сроках поставок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий