WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

Свежий Приус начали предоставлять в виде «подзаряжаемый гибрид»

Тойота Motor с 15 мая на внутреннем японском рынке начнет «жизненные» реализации Приус 5-го поколения в версии «подпитываемый гибрид» (PHEV), пока она доступна лишь для предзаказа. С февраля и до сегодняшнего дня автомашину предоставляли в виде «общий гибрид» (HEV).

Напоминаем, свежий Приус продемонстрировали в начале декабря минувшего года, авто базируется на платформу TNGA 2-го поколения (с сниженным центром масс), сравнительно предка кузов гибрида стал не менее монообъемным, но дизайн кузова — не менее кованым и футуристичным.

Ведущая подвеска сделана по схеме МакФерсон, задняя — независящая, на парных поперечных рычагах.

В Приус PHEV смешанная установка выдает 223 л.с. (в нее также входят 2,0-литровый Двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор, электромеханическая передача eCVT, батарея). Разбег с 0 до 100 км/ч у данной версии — 6,7 сек. Установлена литий-ионная батарея высокой емкости (13,6 кВт*ч), для понижения центра масс она смонтирована под задними сидениями. В режиме электрокара пробег на одном заряде с 19-дюймовыми покрышками составляет до 87 км, с 17-дюймовыми — до 105 км (на 50-75% больше, чем у нормальной модификации). Средний расход топлива у подпитываемого Приуса — 3,3-3,8 л/100 км. Есть функция рекуперации энергии торможения, привод у такой версии только ведущий.

Также, Приус PHEV оборудован перспективой запитывания от батареи наружных механизмов, это полезно на пикнике на природе либо в случае глобального отключения электроэнергии.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота смешанного хетчбека составляют 4530, 1780 и 1420 миллиметров как следствие, колесная основа — 2750 миллиметров.

Стоимость Тойота Приус PHEV в Японии — от 4,6 млрд йен (=2,6 млрд руб).

До X5 М и X6 М дошло восстановление

БМВ ночью на 22 марта продемонстрировала модернизированные версии соплатформенных спортивных кроссоверов X5 М и X6 М. Напоминаем, данные модели отличаются видом кузова: у первого — 5-дверный универсал, у 2-го — 5-дверное купе.

Характер перемен в дизайне кузова такой же, как у стандартных модификаций (их обновили в феврале). Оба спорткроссовера приобрели свежее декорирование ведущей и задней элементов. Бамперы кузова у «эмок» целиком уникальные — в ведущем обвесе обилие зигзаговидных полос, но радиаторная решетка зрительно соединена с воздухозаборником (между ними — покрашенный в темный сектор). В сетке вместо бывших отвесных ламелей — горизонтальные. Применены зауженные матричные светодиодные передние фары и фонари с иной графикой. Побочные зеркала имеют аэродинамически отработанные корпусы. X5 М и X6 М оборудуют 21-дюймовыми колесами впереди и 22-дюймовыми — позади. Выпускные трубы — двойные с логотипами М на наконечниках.

Силовые установки X5 М и X6 М в первый раз электрифицированы по схеме «мягкого гибрида». Другими словами 4,4-литровому бензинному V8 в некоторых режимах поддерживает 48-вольтовый стартер-генератор, он краткосрочно выдает особые 12 л.с. производительности и 200 Hm тяги. При этом характеристики самого битурбированного V8 прошлые — 625 л.с. и 750 Hm. Стартер-генератор питает 48-вольтовая литий-ионная батарея, которая подзаряжается и в том числе от системы рекуперации. 

Невзирая на внушительную оснащенную массу (2,4 тонны), X5 М и X6 М различаются динамикой на уровне супер-каров — с 0 до 100 км/ч внедорожники разгоняются за 3,9 сек. Предельная скорость урезана на уровне 250 км/ч, за дополнительную плату высоту можно увеличить до 290 км/ч.

Основное нововведение в зале — меандрический цифровой кластер, который соединяет 12,3-дюймовый щит устройств и 14,9-дюймовый экран медиасистемы. Надо сказать, сама медиасистема — нового поколения, БМВ OS 8.

Реализации модернизированных спорткроссоверов начнутся летом 2023 года, в ГДР начальная стоимость составит 160 000 euro (=12,7 млрд руб). На счет РФ информации нет.

Мерседес-Бенц G-Class оборудовали «дверями самоубийцы»

Германское тюнинг-ателье Mansory продемонстрировало свежую подготовку — динамический кроссовер Gronos Купе EVO C. Новинка сделана на основе Мерседес-Бенц G-Class передового поколения W463-II, при этом кузов переделан способом конверсии, т.е. за базу приняли обычный стоковый «Гелик», которому двинули средние стойки, повесили 2 уникальные большие двери и смонтировали свои задние плоскости.

Любопытно, что двери повесили на задних петлях, другими словами они открываются в другую сторону (так именуемая модель «двери самоубийцы»). Модель также укомплектована неординарным обвесом и своей панелью капота. Все новые внутренние детали отформованы из карбона. 

Что бы угодить на задние места, надо будет двинуть ведущее сидение и добавить ему спинку.

Бензинный двигатель V8 эксперты Mansory разгоняли до 900 л.с. производительности и 1200 Hm тяги. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 3,3 сек, предельная скорость урезана на уровне 250 км/ч.

Всего ожидается скопить 8 единиц Gronos Купе EVO C, их будут делать по персональным заявкам.

Субару объявила начало продаж новой Импрезы

Субару опустит прием заявок на седан Импреза нового (шестого) поколения 2 мая, впрочем, данная дата касается пока лишь внешнего рынка Японии (он первым обретет новинку).

Напоминаем, свежую Импрезу продемонстрировали в начале ноября минувшего года. Длина хетчбека составляет 4475 миллиметров, колесная основа — 2670 миллиметров, несущая конструкция специально усилена сравнительно предка на 10%. 

В стандартной конфигурации автомашина имеет 2,0-литровый бензинный поршневой мотор производительностью 152 л.с. На ступень выше встанет вариант RS — с 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л.с. Оба двигателя совмещаются с вариатором с заметанным ручным режимом (имитация 8 передач). Привод непрерывный общий, есть функция регулирования вектором тяги с помощью тормозов. МКПП в следующем поколении не будет. 

В зале — цифровой щит устройств линией 7 дм и дисплей медиасистемы подобного объема. За дополнительную плату предложат 11,6-дюймовый экран мультимедиа. 

В стандартную сборку новинки входит полуавтопилот EyeSight, который распознает трудные препятствия (пешеходов и велосипедистов) даже при повороте налево на перекрестках, и в том числе в сумерках.

Кадиллак представит еще 3 электрокара до конца года

Входящий в состав Дженерал Моторс Кадиллак в 2023 году представит 3 свежие модификации электрокаров, которые увидят свет в изготовление в 2024-м, рассказывает интернет-ресурс об электрокарах Green Car Reports ссылаясь на президента компании Рона Харви. 

По опубликованному в 2020 году намерению электромобилизации Дженерал Моторс, свежие электрокары от Кадиллак будут принадлежать к классам малогабаритного внедорожника, среднеразмерного внедорожника с посадочными местами в 3 ряда и полноразмерного внедорожника. 

Логично, они обретут рыночные наименования с свойственным для электрокаров Кадиллак суффиксом iq из списка не так давно патентованных Дженерал Моторс — Ascendiq, Optiq, Simboliq, Vistiq, Lumistiq, и Эскалад IQL. На данный момент Кадиллак электрокаров на рынке не предлагает. 

Показанные в 2020 году внедорожник Lyriq и купе-«грантуризмо» Celestiq проходят подготовку. Lyriq по намерению должен быть запущен в изготовление в начале марта, Celestiq — в начале декабря.

В Петербурге до конца года перезапустят 2 автомобильного завода

На протяжении 2023 года в Петербурге перезапустят изготовление авто на 2-ух автозаводах, про это корреспондентам сообщил мэр города Александр Беглов.

«Единственная область, которая в настоящее время остановлена [в питерской экономике], — это изготовление авто. Мы совместно с государственным центром активно работаем над ее переформатированием. Есть виды по брошенным производствам, по изобретению свежих назначений. <…&ДжиТи; Есть наработки по 2-м заводам в точности, очень скоро один из предприятий приступит к производству продукции. Есть и прочие наработки. На протяжении 2014 г по меньшей мере 2 предприятия начнут работать&raquo;, — заявил Беглов.

В Петербурге размещены 4 автомобильного завода. Согласно предварительной информации, 2 приготовляющиеся к перезапуску площадки — это прежний автозавод Ниссан, который переступил АВТОВАЗу, и простаивающее предприятие Хендай Motor (на нем с весны 2022-го перезапустили кузовное изготовление). Будущее площадки Тойота Motor не установлено, но на прежнем автозаводе Дженерал Моторс (с 2020-го принадлежит автоконцерну Хендай) ожидается осуществить «учебный центр&raquo;.

Хендай осовременил Сонату

Хендай Motor 27 мая передала первые фирменные фото среднеразмерного хетчбека Соната модернизированного примера. Напоминаем, Соната DN8 (восьмое происхождение) производят с 2019 года — конкретный редизайн позволит сохранять потребительский энтузиазм к ней на протяжении еще пары лет.

С внешней стороны целиком сменено оперение — радиаторная решетка и блоки близкого/далекого света передвинулись в обвес, над ними отныне целостная светодиодная вертикаль дневных фар. В задней части иными стали обвес, крышка багажного отделения и фонари. В общем образ автомашины отныне агрессивнее и подступил к иным продуктам Хендай заключительной волны. Кроме нормальной версии хетчбека предложат выполнение N Line, которое различается покрашенными ярко-черной непрозрачной краской секторами в бамперах, двойной системой выхлопа, колесами повышенного размера.

В зале — новая главная панель с соединенными в кластер экранами щитка устройств и дисплея медиасистемы, линия двух — 12,3 дм.

Об переменах в технологической стороне пока не передают. Но, по частной информации, в палитре Соната будет свежий 2,5-литровый бензинный турбированный мотор Theta III. Данный двигатель будет привилегией спортивной Соната N, будет совмещаться с АКП и приводом на все колеса. Стандартные версии модификации предложат с ведущим приводом и бензинными турбо размером 1,5 и 2,0 л.

Многие другие детали об модернизированной Соната раскроют 30 мая.

В Мерседес-Бенц прошли обыски по недоверию в откатах

Структуры правопорядка ГДР провели осмотр в ведущем кабинете Мерседес-Бенц в Штутгарте в масштабах дела о коррупции. Как уточнил 21 мая  журнал Spiegel, речь в данном случае идет о подозрениях в «платном хабаре и коррупции в деловых отношениях», вред расценивается в миллиарды euro.

В прокуратуре Штутгарта уточнили, что «ведут следствие в отношении 2-ух человек по недоверию в коррупции и взяточничестве при ведении бизнеса», сообщает ТАСС.

Из извещений германской прессы необходимо, что служащих подозревают в получении откатов за передачу заявок некоторым продавцам.

16 мая осмотр был осуществлен также в участке покупок и исследований на автозаводе в Зиндельфингене. Следователи конфисковали, например, смартфон и ПК. 

В Мерседес-Бенц удостоверили, что проявляют структурам правопорядка помощь в изучении. Также, как выделяет газета Bild, следователи также провели осмотр в жилище по меньшей мере одного подозреваемого.

20 мая передавалось о похожем деле на Ульяновском автомобильном заводе в РФ — работник компании приобретал откаты за покупки сплава у точного поставщика, против него завели криминальное дело.

Новая Тойота Sienta продемонстрировала себя молодчагой в краш-тесте (ВИДЕО)

Отличная изученность системы компакт-вэна Тойота Sienta следующего поколения XP210 доказана свободными проверками — на тестах JNCAP за безопасность автомашина обрела предельные 5 звезд.

JNCAP ведет 2 передних потрясения — на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, и на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер. Также, исследования включают боковой краш-тест, стендовую проверку сидений (имитация потрясения позади), анализ на травмобезопасность «передка» при наезде на прохожего, проверки систем предупредительной безопасности, комплекса вызова срочных быстрых занятий и тому подобное. 

Оценка за инертную безопасность по итогам результативных тестов — 86,33 балла из 100 вероятных (86%). Результативность систем серьезной безопасности — 91 из 91 балла (100%). Работа автоматического критического торможения оценена в 8 баллов из 8 (100%).

Совместная оценка Тойота Sienta за безопасность — 185,33 балла из 199.

Тойота Sienta XP210 продемонстрировали в начале августа 2022 года, модель сконструирована на автошасси TNGA GA-B с подвеской вида МакФерсон впереди и полузависимой торсионной колодой позади. В комплектации стандарт Тойота Sienta XP210 оборудована бензинным двигателем 1.5 модификации М15A-FKS производительностью 120 л.с. Он смешивается с вариатором и ведущим приводом. Выше по иерархии стоит смешанная система, в которой 1,5-литровый бензинный двигатель М15A-FXE смешивается с электрическим двигателем и вариатором и действует по схеме вида «общий гибрид». Привод вполне может быть ведущим либо общим по системе E-Four (с отдельным электрическим мотором на задней оси, включающимся при трогании либо езде на низких скоростях на непрочных трассах).

5 событий на одной площади: в городе Москва начнется «Мотовесна 2023»

С 31 мая по 2 мая в столичном «Экспоцентре» на Алой Пресне (Краснопресненская побережная, 14) пройдет демонстрация «Мотовесна 2023». Посетителей ожидают байки, квадроциклы, машины и иная техника. В платформе — лекции, споры, мастер-классы, квесты, представления мотофристайлеров, автогонка на мотоциклах пенни-фартинг, приколы и прочее.

«Мотовесна» в 2018 году соединит на одной площади 5 событий. Посетители по одному билету сумеют пройти на демонстрации Моторспорт Expo, «Велокульт», «ЕДрайв» — быстрейшая гоночная техника, велики, тележка и яхты будут показаны вместе с разными байками. Также синхронно с демонстрацией «Мотовесна» в первый раз будет проходить пир «Серьезный отдых», который призван скопить в одном месте изготовителей снаряжения, техники, одежды и сопутствующих продукции для серьезного досуга, странствий и необычных видов спорта.

График работы выставок:

  • 31 мая — 12:00–19:00
  • 1 мая — 10:00–19:00
  • 2 мая — 10:00–17:00

Стоимость обычного одного билета на 5 событий — от 900 руб. Приобрести нормальные билеты и выяснить все детали можно на формальных веб-сайтах выставок:

  • «Мотовесна» — motospring.ru
  • Моторспорт Expo — motorsportexpo.ru
  • «Велокульт» — velocultexpo.ru
  • «ЕДрайв» — edriveexpo.ru
  • «Серьезный отдых» — activerestexpo.ru

Реализация детских и студенческих билетов проводится в кассах с 31 мая по 2 мая:

  • «Детский купон» для посещения одного дня демонстрации (до 7 лет) — совершенно бесплатно;
  • «Детский купон» для посещения одного дня демонстрации (дети от 7 до 16 лет) — 600 руб;
  • «Студенческий купон» для посещения одного дня демонстрации (при предоставлении студенческого билета) — 600 руб.

Инвалиды и ветераны ВОВ при предоставлении удостоверения проходят совершенно бесплатно. Обратите свое внимание: иные льготы учредителями демонстрации не учтены.

Телерепортаж Дрома с демонстрации «Мотовесна»-2022