WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

Автомобильный завод «Урал» проверяет поочередный гибрид

Автомобильный завод «Рифей» (город Миасс, Челябинская область) ведет проверки опытного грузового автомобиля с установкой вида поочередный гибрид. В эти дни автомашину показали главному директору ФГБУ «Информационно-аналитический центр формирования водохозяйственного комплекса Минприроды РФ» Илье Разбашу, он ее отметил, необходимо из известия отдела связи с общественностью «Урала».

В первый раз смешанный Рифей 4×2 продемонстрировали в начале октября 2022 года. Он оборудован работающим на сжиженном естественном газе бензиновым двигателем, генератором, тяговой батареей и электрическим двигателем. Двигатель внутреннего сгорания применяется лишь для подзарядки через генератор батарей. С колесами газовый двигатель не сопряжен, их приводит электродвигатель. Ходовой запас с помощью одного общего заряда аккумулятора составляет 100 км, но в случае если использовать Двигатель внутреннего сгорания для их подзарядки — он возрастает еще на 400-500 км. Превосходства такой установки — бережливость и невысокие выбросы углекислого газа. 

Сейчас «Рифей» также разрабатывает грузовые автомобили с исключительно электрической и водородной силовыми агрегатами.

Фольксваген ID.3 обновили на 4-м году изготовления

Фольксваген 1 мая продемонстрировал модернизированный вариант электрического хетчбека ID.3, который делает с 2019 года. Модификации немного подретушировали дизайн кузова и поменяли зал.

Что поменялось с внешней стороны? Не менее кованым стало декорирование переда: панель капота теперь масштабная, но пластика обвеса — остро отработанная. В задних фонарях приходящие на дверцу багажного отделения разделы стали многофункциональными (до того они были стандартными катафотами). С капота ушел темный глянцевый сектор под фронтальным стеклом. Принимается, что новая передняя часть лучше проработана с позиции обтекаемости — показатель динамического противодействия Cx снизился с 0,27 до 0,263. Так что, энергоэффективность электрохэтчбека будет выше.

В зале усовершенствовано качество отделочных материалов. В дверных поручнях в местах захвата использован хороший на ощупь вспененный пластик. Главная панель и рама руля во всех сборках обтянуты синтетической кожей. в стереотипе автомашину стали оборудовать салонным зеркалом с автозатемнением, и усовершенствованными ведущими сидениями с мануфактурной отделкой. 12-дюймовый экран медиасистемы также стал стандартным оборудованием. 

Технологической стороны ID.3 модернизация не затронула. Автомашина оборудована электрическим мотором на задней оси и, как следствие, задними основными колесами. Производительность — 150 кВт (204 л.с.), мотор питает литий-ионная батарея емкость которого составляет 58 либо 77 кВт*ч, ходовой запас на одном полном заряде — до 546 км. Учтена вероятность подзарядки от оперативной установки производительностью до 170 кВт.

Реализации обновленного ID.3 начнутся летом 2023-го.

Оглашены расценки на рамный Tank 300 для РФ: от 3 699 000 руб

Официальные дилеры Great Wall Motor в РФ с 14 марта начали принимать заказы на рамный кроссовер Tank 300 (Tank — порожденный брэнд GWM).

Модель поставляют в России в готовом виде из КНР, она оборудована 2,0-литровым бензинным турбированным мотором производительностью 220 л.с. и тягой 380 Hm. Он смешивается с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на все колеса, есть насильственная блокада заднего междуколесного дифференциала.

Предложены 2 прочные комплектации — Adventure и Премиум

Стандартная Adventure включает:

  • обогревы ведущих и задних кресел, и руля, фронтального стекла и форсунок омывателя,
  • адаптационный адаптивный круиз-контроль,
  • контроль за перемещением по полоске,
  • технологию камер кольцевого осмотра,
  • 4 подушки безопасности,
  • 2-зонный кондиционер,
  • целиком светодиодные передние фары,
  • автоматическое регулирование далеким светом,
  • колесные диски из легкого сплава R17,
  • полноразмерное резервное колесо,
  • люк в крыше,
  • медиасистему с дисплеем 12,3 дм,
  • отделку зала синтетической кожей,
  • ABS,
  • ESP.

Выполнение Премиум различается следующими позициями:

  • насильственная блокада ведущего междуколесного дифференциала,
  • обработка кресел кожей наппа,
  • вентиляция ведущих сидений,
  • шторы безопасности.

Tank 300 производят с 2020 года, он сконструирован на едином рамном автошасси с кроссовером Haval H9 (это также продукт «Грейт Волла»). Протяженность «трехсотки» — 4,76 м.

Расценки для РФ:

  • Tank 300 Adventure — 3 699 000 руб,
  • Tank 300 Премиум — 4 049 000 руб.

«Жизненные» реализации кроссовера начнутся осенью 2023 года.

Красноярскому бизнесу продемонстрировали свежий брэнд грузовой техники DONGFENG

16 мая в Красноярске в масштабах специальной демонстрации продемонстрировали свежий бонусный брэнд грузовиков DONGFENG. На территории Красноярского края и Республики Хакасия этот брэнд представлен дилером “АХВ-Тракс”.

Для Красноярского края и города, например, это свежий бренд. Но сделанный на основе технологий компании Вольво в индустриальном центре машиностроения КНР, он смог покорить почтение и доверие заказчиков в мире, предоставив качество и надёжность европейского значения.

На данный момент в АХВ-Тракс модельный ряд представлен седельными тягачами DONGFENG GX 4X2 DFH4180. Это новейший бонусный седельный тягач, который отлично подходит для Отечественных требований работы.

В ближайшее время брэндом рассчитано серьёзное усиление ряда, что позволит ему смело зафиксироваться в автопарках организаций Красноярского края, сменив этим самым отошедшие из РФ азиатские примеры.

Специальная информация в участке реализаций.

 

АХВ-Тракс

8 (391) 296-99-66

8 800 770-70-09

Красноярск, Южное шоссе, 17д/17

dongfeng-ahv.ru

 

Прим. Drom.ru: этот документ размещен на правах рекламы. Ресурс — ООО “АХВ-Тракс”

Обнародован свежий кандидат на покупку автомобильного завода Фольксваген в Калуге

Свежим наиболее возможным клиентом простаивающего автомобильного завода Фольксваген в Калуге считается японская Чери Automobile, такую информацию ссылаясь на инсайдеров обнародовал телеграм-канал «Русский авто».

Раньше претендентами на площадку именовали торговый концерн «Авилон» и казахстанскую финансово-промышленную компанию «Побежка».

Источник подчеркивает, что изображенный «Компанией ГАЗ» иск против Фольксваген — это работа на интересы японского бизнеса в России, так как кратковременный арест активов (включая автомобильный завод) разрешил удалить из переговоров «Авилон» и «Побежка». 

Напоминаем, в среду возникла информация о том, что трибунал вывел из-под ареста калужский автомобильный завод.

Автозавод Фольксваген в Калуге открылся в 2007 году, с 2009-го он действует в режиме общего цикла — со сваркой и расцветкой кузовов. Производительность площадки — 225 миллионов авто ежегодно, при этом по результатам 2021-го было произведено 118 миллионов автомашин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тыс авто, с мая минувшего года оно располагается в элементарное. В Калуге выпускали модификации Фольксваген Тигуан и Фольксваген Поло, и Шкода Рапид.

Известен вполне возможный клиент отечественного шинного автозавода Континенталь

Немецкая Континенталь AG может реализовать собственный шинный автозавод в Калуге отечественному многопрофильному концерну S8 Capital, про это 13 мая рассказал «Коммерсантъ» ссылаясь на собственные источники в бизнесе.

На прошедшей неделе Континенталь AG официально сообщила о желании реализовать собственные активы в России и оставить рынок России. Сейчас шинный автозавод в Калуге продолжает работу в стандартном режиме.

Континенталь AG пока не доказывает официально, что проводит переговоры с S8 Capital.

S8 Capital занимается ИT-решениями в денежном сегменте, ритейле, телекоммуникациях, электронной коммерции и медиа, обладает организацией «Столото» — распространителем федеральных лотерей. Контролирует концерн бизнесмен Армен Саркисян. «Коммерсантъ» подчеркивает, что Capital имеет опыт поглощения активов уходящих из РФ организаций — летом 2022-го она приобрела отечественный бизнес североамериканского компании-производителя лифтов Otis.

Кроме шинного бизнеса у Континенталь в России есть автозаводы «Континентал аутомотив системс рус», изготовляющие электронные автокомпоненты и детали систем подачи и впрыска горючего, и «Контитех», производящий трубопроводы для систем авто кондиционирования и гидроусиления руля.

Автозавод Континенталь в Калуге начал работу в середине 2013 года, инвестиции составили &евро;240 млрд. Площадь делает покрышки 3-х брендов — Континенталь, Gislaved и Matador, размерностью от 13 до 20 дм, производительность составляет 4 млрд единиц ежегодно с возможностями расширения до 16 млрд. Продукция поставлялась как автомобильным заводам для основной комплектации авто, так и на рынок.

Форд широко уменьшит штат второго автозавода в Европе

Форд Motor продолжает открытый 3 года назад страдальческий процесс реконструкции собственного бизнеса. Организация сообщила о скором увольнении 1144 служащих одного автозавода в Испании (он находится неподалеку от Валенсии в городе Альмусафес).

В автоконцерне это решение поясняют потребностью экономического выздоровления своей работе в Европе и наступающим переходом к групповому изготовлению электрокаров, который должен закончиться к 2026 году. Управлению «Форда» ожидают трудные переговоры с испанскими профсоюзами, отмечает El Pais.

Пока на автозаводе в Альмусафесе работают 5800 человек. Их силами выполняется около 1100 авто в день: около 600 внедорожников Куга, 300 фургонов Транзит, и вэны S-Max и Галакси. Комплектация заключительных 2-ух модификаций закончится в начале апреля.

В 2022 году Еврокомиссия увязала общий переход на электрокары к 2035 году. В государствах Евросоюза (ЕС) будут запрещены реализация и запись свежих авто с силовыми агрегатами внешнего сгорания.

Самые крупные производители автомобилей должны основательно реорганизовывать собственную деятельность в Европе, впрочем не исключают, что продолжат производить авто с Двигатель внутреннего сгорания — однако только для вывоза за границы ЕС.

Хендай делает свежий малогабаритный внедорожник с лихим внешним видом (ФОТО)

Хендай Motor готовится представить свежий малогабаритный внедорожник с заглавием Mufasa. В открытый доступ попали фото перспективной автомашины во всей ее красоте — они «утекли» через информационную базу министерства индустрии и справочных технологий КНР. В данном же источнике обнародовали короткие технологические характеристики авто.

Судя по фотографиям, Хендай Mufasa имеет 5-дверный многогранный кузов с весьма красивым дизайном кузова, сделанным в заключительной итерации фирменного образа корейского брэнда. Обращает на себя внимание передняя композиция с отвесными блок-фарами и Х-образной радиаторной решеткой. Задние габариты по конфигурации можно представить как растянутую по вертикали букву О. Боковинам кузова усилие и активность присваивают сильные грани-подштамповки.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота Хендай Mufasa составляют 4475 1850 и 1665 миллиметров как следствие, колесная основа — 2680 миллиметров. Для аналогии, передовой Хендай Туссан в мировой специфики в ширину и высоту крупнее на 155 и 15 миллиметров, но отдаление между осями колес у него больше на 75 миллиметров. При этом высота — такие же 1665 миллиметров.

Изготовление и реализации Mufasa вначале организуют в КНР — там он будет представлен с 2,0-литровым бензинным «атмосферником» Хендай G4NJ производительностью 161 л.с. 

Общественная премьера автомашины пройдет осенью 2023 года.

ФОТО: во Владивостоке автовоз с «беспробежными бэушками» обрушился в котел

Во Владивостоке случилось оригинальное ДТП — груженый беспробежными старыми машинами из Японии автовоз укатился с косогора в котел на территории стройки. В полуприцепе находились 8 авто, они приобрели поражения, передают «Вести на VL.ru».

Трагедия случилась благодаря тому, что автолюбитель тягача припарковал автомашину, не установив ее на лагерный тормоз.

В полуприцепе находились Тойота Allion, Хонда Vezel, Хендай, Ниссан Лиф, Тойота Fielder, Тойота Ractis, Тойота Alphard и Тойота Isis.

Конкретизируется, что все остались невредимы. На автовоз есть страховой полис, представитель компании-отправителя сообщил, что груз также застрахован.

Кроме авто на автовозе поражения приобрели стоящие на улице Ниссан Икс-Трейл, Тойота Corona, фонарный столб и забор.

Свежий Приус начали предоставлять в виде «подзаряжаемый гибрид»

Тойота Motor с 15 мая на внутреннем японском рынке начнет «жизненные» реализации Приус 5-го поколения в версии «подпитываемый гибрид» (PHEV), пока она доступна лишь для предзаказа. С февраля и до сегодняшнего дня автомашину предоставляли в виде «общий гибрид» (HEV).

Напоминаем, свежий Приус продемонстрировали в начале декабря минувшего года, авто базируется на платформу TNGA 2-го поколения (с сниженным центром масс), сравнительно предка кузов гибрида стал не менее монообъемным, но дизайн кузова — не менее кованым и футуристичным.

Ведущая подвеска сделана по схеме МакФерсон, задняя — независящая, на парных поперечных рычагах.

В Приус PHEV смешанная установка выдает 223 л.с. (в нее также входят 2,0-литровый Двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор, электромеханическая передача eCVT, батарея). Разбег с 0 до 100 км/ч у данной версии — 6,7 сек. Установлена литий-ионная батарея высокой емкости (13,6 кВт*ч), для понижения центра масс она смонтирована под задними сидениями. В режиме электрокара пробег на одном заряде с 19-дюймовыми покрышками составляет до 87 км, с 17-дюймовыми — до 105 км (на 50-75% больше, чем у нормальной модификации). Средний расход топлива у подпитываемого Приуса — 3,3-3,8 л/100 км. Есть функция рекуперации энергии торможения, привод у такой версии только ведущий.

Также, Приус PHEV оборудован перспективой запитывания от батареи наружных механизмов, это полезно на пикнике на природе либо в случае глобального отключения электроэнергии.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота смешанного хетчбека составляют 4530, 1780 и 1420 миллиметров как следствие, колесная основа — 2750 миллиметров.

Стоимость Тойота Приус PHEV в Японии — от 4,6 млрд йен (=2,6 млрд руб).