ФИА может упразднить маневренные антикрылья

После Гран-при КНР, 3-го раунда первенства «Формула-1», ФИА разберет вопрос о использовании антикрыльев с изменяемым углом атаки (Drag Reduction Систем, DRS). Как уточнил корреспондентам генеральный директор автогонок Чарли Уайтинг, ассоциация обеспокоена недостающей отдачей данной системы, которая первоначально была призвана повысить количество обгонов и увеличить зрелищность соревнований. Вместо этого абсолютное большинство гонщиков сообщили, что на Гран-при Австралии могли использовать DRS всего по 2-3 раза и не ощутили сколько-либо значительного ускорения.

Напоминаем, что сменное антикрыло вышло в «Формуле-1» в 2014 г. Привод, контролируемый клавишей на рулевом колесе пилота, крутит плоскость крыла, пропуская в сложившуюся дыра легкий поток. Из-за этого падает прижимная сила и фронтальное противодействие болида, но стало быть, растет скорость. Использовать DRS можно в строго некоторых картинах: только на непосредственных, только при преследовании конкурента и только в случае, если отделение от него не превосходит одной сек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий