Роскошных праздников не ожидается, однако Хонда Motor посчитала нужным припомнить, что Акура – первая японская шикарная марка на планете, появившаяся существенно прежде собственных соперников.
В торжественный для Акура год организация испытывает не самые лучшие времена, впрочем регресс реализаций заключительных лет удалось одолеть. Тем не менее, в 1986 году, когда марка появилась на рынке, убежденности в результате было еще меньше. Акура стала первой японской шикарной моделью, но появившиеся вслед Лексус и Инфинити почти во всем базировались на приобретенный Хонда Motor опыт.
Как нам известно, Акура была и остается моделью только для американского рынка, в основном США. В 1986 году американцам рекомендовали 2 модификации – хэтчбек Акура Legend и 3- и 5-дверный седан Акура Integra. Они представляли собой приспособленные для Америки версии Хонда с внешнего японского рынка в предельных сборках.
Однако истинное признание пришло к Акура в 1991 году, когда в реализацию вышла модель NSX, и до настоящего времени остающаяся субъектом желания многих приверженцев спортивных авто. Желание объединить в собственных модификациях синхронно роскошь и спортивность — наверное, главные детали для Акура и в настоящее время.
Тем не менее, не раз организация незначительно отходила от этого требования, и, как демонстрировали реализации, зря. Немногие припоминают о попытках во 2-й половине 90-х реализовывать в Соединенных Штатах под названием Акура SLX распространенный в Японии кроссовер Исузу Bighorn, в Европе знаменитый как Опель Monterey. В наши дни, к примеру, в Канаде, под названием Акура CSX реализуется только незначительно усовершенствованный Хонда Цивик.
Все-таки, передовой модельный ряд марки довольно разнороден. В соответствии с запросами рынка упор несколько сместился в сторону внедорожников высокой комфортности. Образцы тому – MDX, RDX и ZDX. Спорт-купе у Акура не осталось, впрочем в течение пары лет организация намекает на восстановление модификации RSX. Со освобождением с изготовления Хонда Legend неотчетливой остается судьба наследника текущего флагмана – Акура RL, однако организация с оптимизмом глядит в будущее, одновременно делая ставку на хэтчбек TSX, являющий собой модернизацию европейского Хонда Аккорд. В 2008 году Акура лелеяла проекты придти на рынки стран ближнего зарубежья, прежде всего в Россию, однако всякий раз сроки возникновения этого шикарного брэнда переносились. В Украина вершиной реализаций Акура стал 2008 год, когда в неделю реализовывалось до 250 авто этого брэнда. До сегодняшнего дня на наших трассах довольно часто можно повстречать Акура MDX, который стал самым распространенным авто среди всей серии Акура.