Автомобильные продажи на Украине идут на рекорд

Реализации авто на Украине начали быстро увеличиваться. За май они выросли не менее чем на 70%, до 18,8 млн.,- это самый лучший уровень за прошедшие 3 года.

В автомобильных салонах рассказывают о восстановлении спроса со стороны коллективных заказчиков и подъеме части кредитования покупателей автомобилей. Но в начале апреля, по прогнозу дилеров, реализации могут установить очередной рекорд, оповещают kommersant.ua и autoconsulting.com.ua

В начале марта автомобильные продажи установили рекорд за прошедшие 3 года. Месяц назад было реализовано не менее 18,8 млн. свежих авто (+73,03% к февралю и +50,03% к марту 2010 года). До этого самые лучшие характеристики были установлены в начале декабря минувшего года — 17,8 млн. Самые большие ритмы повышения — не менее чем вдвое — в начале марта продемонстрировали Форд (до 736 авто) и Шевроле (937). Четверка лидеров реализаций, все-таки, осталась без перемен.

Такой сильный рост реализаций в компаниях поясняют восстановлением кредитования покупателей автомобилей. «Заметно выросло число банков, выдающих автокредиты, — говорит генеральный директор информационно-аналитической компании AUTO-Consulting Олег Омельницкий.- Если по результатам минувшего года приблизительно 14% всех авто были приобретены в долг, то в скором времени данный уровень добьется 20%». Для аналогии, до кризиса в долг реализовывали приблизительно половину авто.

Вторая причина повышения реализаций — оставленный спрос в коллективном секторе. «В упадок очень многие большие компании отделяли восстановление автомобильного парка, стараясь уменьшать траты. Сию секунду мы следим восстановление спроса со стороны коллективных клиентов»,- подчеркивает управляющий по взаимосвязям с населением «Еврокара» Ирина Гавинская. Если прежде общие покупатели занимали 3-4% в размере автопродаж, то в настоящее время их часть близка к 10%, дополняет генеральный директор «Авто Интернешнл» (официальный представитель Мазда и Сузуки) Ирина Дунина.

Характеристики мая возможно окажутся еще выше. 1 мая вошли в силу нормы Налогового кодекса, по которым из базы налогообложения заводов вычитаются траты по плате лизинга, напоминает госпожа Дунина. «Это дает возможность лизингу стать даже не менее оптимальным денежным инвентарем, чем финансирование для коллективных клиентов», — полагает г-н Омельницкий. Впрочем, по словам Галины Дуниной, статистику реализаций могут подпортить японские марки: «На рынке может создаться недостаток авто, которые оснащаются японскими запчастями. Из-за землетрясения часть предприятий в Японии остановлена».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий